?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Прощай Firefox, привет Chrome
masterok

Ты был моим другом более пяти лет. Встречал меня каждое утро и провожал каждый вечер. Я был доволен тобой, но всему есть предел ...

Ну а если серьезно, то действительно решился наконец бросить Мозилу. Началось все с того, что перестали работать Яндекс.Фотки. Открываются, но фотки не загружаются. Причем на ровном месте, до этого очень долго все работало отлично. Ладно, решил я и начал пользоваться Яндекс.Фотками в Хроме, а все остальное как и раньше в Мозиле. Ну мало ли думаю я, может после очередного обновления Мозилы пропадет косяк. Не пропал ...


А вместо этого вчера перестал открываться ЖЖ. Вот так просто сидел я в блоге, тыкал туда сюда а потом раз - и все ... нифига .. выскакивает козел Френк после пяти минут белой страницы. Ни главная страница, ни мой блог вообще никак не хотели показываться, а тем временем остальные сайты прекрасно работали. Я конечно сразу подумал, что это СУП опять что то городит и часа три занимался другими делами. Потом думаю дай ка я в Хроме попробую ЖЖ - попробовал - все отлично. А в Мозиле так и до сих пор не открывается. Уже чистил и кэш чистил и в интернете искал причины как это решить. Да нуж его нафиг ... это была последняя капля.

Как то давно я уже пытался пощупать Хром, тыкал, но что то мне не понравилось, не нашел половину того, что мне нужно. А сейчас вдруг зашел и все вроде есть, все на месте, даже все закладки, настройки и пароли перетянул из Мозилы за 5 сек. Наверное Хром за это время доработали достаточно... Да и что конечно подкупает в Хроме так это общий ГУГЛ-аккунт различных сервисов  на все синхронизации.

Были еще одни позывы бросить Мозилу, т.к бывали вот такие закидоны -  открываешь 10 закладок с картинками ... она сжирает 1,5 Гб оперативы и виснет ... прощал. Конечно многие скажут, что Файрфокс достаточно хорош, "ты просто не умеешь его готовить" , я не спорю. Но у меня терпения и скромные навыки закончились. 

А теперь все ! Здравствуй мой новый друг - Хром :-) 

А вы чем пользуетесь ? 

Какой у вас браузер ?

Мозила
33(32.0%)
Хром
43(41.7%)
Опера
17(16.5%)
ИЕ
5(4.9%)
Другой ...
5(4.9%)


--


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019 года: Отчет за ОДИН месяц 2019 года по Google Analytics: Причина роста этих показателей в том, что ИКС блога достаточно хорошо вырос и равен теперь 4000 пунктов и статьи…

"ты просто не умеешь его готовить"

может быть, но я щщитаю, что это не космический аппарат все таки, должно быть все просто

У меня наоборот получился переход обратно на firefox. Дело в том что после того как хром начал нещадно грузить систему с каждой вкладки.

ну посмотрим как пойдет , пока я тупо не могу в Мозиле ЖЖ открыть ХЗ в чем причина ..

Опера по давней привычке.Хром категорически не нравится,как и Огнелис.

Мда, Гугл кого хочешь подвинет - у них денег много.

Тоже подумываю.

ну у меня не было выбора. ЖЖ не открывается до сих пор и дома и на работе в Лисе. Я вообще в шоке ...

Вот у меня мозила стоит и пока все ок. Может ее просто переустановить было нужно?) Хромом не пользовался, первый раз про него услышал. Нормальная вещь, говорите?)

ну пока вот как перешел вроде нравиться. Все чотко и быстро. Посмотрим как пойдет.

мозилла память жрала всегда. но с 15-16 версии стала еще и тупой, подвисает регулярно. А, вот еще что: флеш-плеер под лисой говно настолько жуткое, что его авторов надо сжечь на медленном огне. Хром не хочу, не люблю гору процессов в памяти. ну и патамушта сраный гугель, сережабринсдохниссука . Сижу на работе в лисе, дома на ИЕ10. Последний, как оказалось, весьма торт, но ему бы плаги от лисы..

Edited at 2012-12-25 06:57 am (UTC)

во как .. интересно.

(Deleted comment)
Когда то я думал, что ни за что не брошу netscape communicator

Пока пользуюсь FireFox. Привычка уже. На Chrome особо смысла идти не вижу. IE тоже пользуюсь, но в основном в корпоративных приложениях.

да вот тупо ни дома ни на работе в Лисе не открывается ЖЖ, прям караул ... как так случилось фиг знает. Я уж подумал это знак с выше - надо попробовать Хром :-)

На хроме уже больше года и не жалею. Оснавная почта гугл смарт тоже гугл с синхронизацией всех закладок и паролей удобно.

да, с синхронизацией вообще круто !

тоже хром тут снёс
нубук вешал до синего экрана сука
а чо поставить хз
иксплорер некоторые плагины не тянет

вот блин вы меня пугаете .. :-(

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

1) Хром жрёт гораздо больше.
2) Я поклялся банить каждого, кто запостит у себя этот уродливый выкидыш таксидермиста. Я человек принципиальный. Извините, но вынужден попрощаться.

клятва - это святое !

... судьба :-)

Edited at 2012-12-25 08:58 am (UTC)

И Хром и Огнелис - убожество для слабоумных.
Опера - решает все.

Если выбирать между ФФ и Хромом, выберу Хром , но как-то так сложилось, что пользуюсь Яндекс.Интернет (предыдущей версией Яндекс.Браузера), которая тоже на основе Хромиума. Много общего с Хромом, но кое-какие какие мелкие и, возможно, несущественные для других людей отличия заставили выбрать ЯИ. Хром стоит вторым, вспомогательным браузером, когда ЯИ морально устареет, перейду снова на него.