?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Курский летчик посадил горящий самолет на клеверное поле
masterok

Как то я писал свое мнение о том,  «А герои ли летчики, посадившие самолет в кукурузу?» по недавнему случаю около Жуковского. А вот вам из архивов авиации.

Это история спасение рейса №395, летевшего из Курска в Одессу…

16 декабря 1982 года, когда до Одессы оставалось 110 километров, сработала сигнализация — отказал один из генераторов.

В кабину из электрощита повалил едкий дым — копоть, смешанная с запахом хлора и горящей пластмассы. Пламя стало распространяться так быстро, что от огнетушителей оказалось мало толку. Командир Юрий Ермаков приказал экипажу надеть маски и начал экстренное снижение…

Бортмеханик Николай Бородин, увидев, что на командира с потолка капает расплавленный пластик, бросил свою кислородную маску и, схватив с вешалки пальто, стал, как мог, защищать им Ермакова. Едва ли тогда он думал о последствиях отравления ядовитым дымом и шрамах, которые останутся у него после ожогов.

Пассажирский салон, в котором кислородные маски попросту не были предусмотрены, был уже полон дыма. Люди, подбадриваемые бортпроводницей, закутали лица платками и шарфами.
Чтобы пассажиры не задохнулись, экипаж сознательно нарушил инструкцию — на высоте двух километров по инициативе Бородина разгерметизировали кабину и приоткрыли переднюю багажную дверь. Позже это решение не просто будет одобрено, но войдет как изменение в руководство.

С большим креном самолет выскочил из облаков. Командир перешел на визуальный полет, определяя место для экстренной посадки. Впереди — деревня и высоковольтная линия, за ними — поле клевера. Без выпуска шасси самолет пропахал на «животе» больше 300 метров, распоров обшивку фюзеляжа и едва не развалившись на части.

Но в итоге всем, кто летел этим рейсом, удалось выбраться из салона. «Ан-24» спасти не удалось. После того, как взорвались баки с керосином, от машины остался один остов. Пассажиры и члены экипажа смотрели на пламя уже отойдя на приличное расстояние и сидя на клеверном поле.

</p>

[источники]
http://www.dddkursk.ru/lenta/2019/08/21/054429/print/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=44876.

Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Тогда все пилоты самолетов в СССР были профи. Теперь же считается, что повезло на Жуковском, что тоже оказался профи, а не такой, как в Суперджете...

Однако, тогда, в СССР - больше людей гибло в авиакатастрофах. При меньшем пассажирообороте, ЧСХ.
А если посчитать соотношение "погибший/пассажиро-километр", то картина ещё кислее получается.

А лётчику дали героя союза?

дали чурбана муюза