?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Запредельный пилотаж Су-57. Нужен ли он в реальном бою?
masterok


В Сети периодически появляются видео фантастических полетов истребителей пятого поколения Су-57. Вот в этом ролике в небе над подмосковным поселком Жуковский пилоты оттачивают программы, которые покажут гостям авиасалона МАКС-2019.

Но нужны ли такие "кренделя" современному пилоту и самолету?


Управляемый плоский штопор, Кобра Пугачева, развороты и перевороты практически на месте — головокружительные трюки сменяют друг друга. Большинство фигур недоступны иностранным самолетам, а из российских их, кроме Су-57, могут выполнять истребители Су-30СМ и Су-35, оснащенные двигателями с управляемым вектором тяги.

А вот я часто слышу мнение, что современный воздушный бой - это очень далекие дистанции и очень большие скорости. Борьба идет за то, кто кого первым увидит и у кого ракеты дальнобойнее. И мол вот весь этот высший пилотаж был нужен тогда, когда самолеты обстреливали друг друга их пушек, а сейчас все это бесполезная показуха.

Если российские самолеты хвастают сверхманевренностью, то соперник старается быть незаметнее, быстрее и стрелять дальше.

Кто читал аргументы "за" и "против" наличия такой маневренности у современных самолетов и нужны ли пилотам навыки высшего пилотажа?




Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

современный самолет, н-да

а ты малшык, да
малшык малэнкий, попка румяний

разумеется нужны
ракеты и радары это все хорошо но мастерство владения этим оружием никто не отменял

Абсолютно согласен.


разные задачи. Задача авиации партнеров пробиться через пво. Задача отечественной авиации - достойно встретить то, что пробьется и добить. А для этого нужны как отечественные самые дальнобойные в мире ракеты воздух-воздух для большой дистанции, так и отечественные самые манёвренные самолёты для ближнего боя. Тренируются, в том числе и в Сирии, ну и хорошо.

это такая моральная мастурбация?

Такая же примерно риторика у американцев перед корейской была вроде, не? Когда наши за эту самонадеяность навешали им по самые помидоры.


Тут немного другое - показательный пилотаж выполняется на подготовленных бортах,с минимумом топлива.
Они скорей показывают возможности техники,чем какие-то практические элементы пилотажа.

а говорят на эти самолёты нет ещё подходящих двигателей

Говорят на заборе х** написано, а за ним дрова.

Сверхманёвренность очень может пригодиться для выматывания энергетики ракеты и соответственно ухода от неё.

Кстати, читал, что зависший самолёт на околонулевых скоростях не виден радаром.

Виден, но вот в захват его поставить уже низя.

Су-57 ещё довольно неуклюж на этих двигателях.
Это более лёгкий Су-35 вытворяет запредельные вещи, отменяя физику.

А Су-57 ждёт новые движки.

Более лёгкий?? У них масса вполне сравнима.

Европа от Азии
в одном шаге, да. =))

87985340-31prorok-moisej

Тему подробно расписывал Параллай, он же показывал, что у F-22 достаточная энергетика для сверхманевренности, и вполне реализуемая тактика выстрелил, развернулся и свалил...

Тот же Паралай писал, что УВТ на Ф-22 служит не для сверхманевренности, а для исправления недостатков аэродинамики: при некоторых маневрах ему рулей без УВТ тупо не хватает.

Нужны, а вдруг пригодится

Бог на стороне больших эскадрилий

Облаков минидронов


А вот я часто слышу мнение, что современный воздушный бой - это очень далекие дистанции и очень большие скорости.

Можно с той же степенью уверенности утверждать, что человек - это руки и , например, голова , или живот.

В реале общий вид современного боя в воздухе сложился в 80е, в боях на Ближнем Востоке.

Кому интересно разбираться подробнее - можно гуглить воздушный бой Ближний восток 1982 год Долина Бекаа и всё такое прочее.

Над Ираком как таковых полноценных воздушных боёв уже не было, а было избиение ВВВС И ПВО Ирака при незначительных потерях буржуев.

" современный воздушный бой - это очень далекие дистанции и очень большие скорости."

вот-вот.
Большие скорости.

ракету выпустил, сбить не смог и уже через несколько минут "здравствуй, ближний бой"