?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как такое можно построить?
masterok


Я не нашел никаких подробностей где это вообще снято, но вроде бы как не похоже на монтаж.

У меня есть один вариант, надеюсь он правильный..


... строили новое железнодорожное полотно и отодвигали опоры дальше. А эти (старые) просто еще не успели убрать. Но опять же, это же не веточка, чтобы ее просто выдернуть. Как они демонтируют опору не повреждая пути.

И как они вообще умудрились построить пути, опора то мешает.

Не уж то опоры ставили в середину свежепостроенных путей :-) Это была бы вообще жесть :-)

Кто что предположит по поводу этого ролика?



Posts from This Journal by “Загадка” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Тут оба варианта хуже.

секции ж д полотна ложат секциями вместе со шпалами (шпалоукладчиками)

столбы находились между секциями и там и остались стоять


а теперь чтобы убрать эти столбы их нужно подрывать так как фундамент столбов не позволяет их просто взять и вынуть

шпалы же тоже взлетят...

Разумеется, это новое полотно.
Разумеется, старые опоры уберут.
Стараются, как могут, чтобы делать дело и не доставлять людям неудобств -- не прерывать движение ни на секунду.

Но дебилы всё скачут и скачут...
Есть такая присказка: дуракам полработы не показывают.

P.S. Ага, и уже понабежали эксперты в ж/д строительстве. Обмениваются мнениями о том, как пути ложат. Ожидаемо приходят к выводу, что они умные, а строители дураки.

P.P.S. Демонтируют очень просто: срежут у основания.

Edited at 2019-08-28 02:18 pm (UTC)

Возможно проводили опыты по перемещению опор в пространстве и времени. Говорят, во время филадельфийского эксперимента некоторые моряки торчали наполовину из корпуса корабля, неудачно переместившись.

отличная версия

Легко,
Прокладывали вторую ветку, с сохранением работоспособности первой,
В том месте по каким то причинам не было возможности поменять подвесы, пришлось кидать так, а про шпалы, так мы стыков не видим, может где столб как раз секции стыкуются, ну или сняли несколько шпал и установили по месту.

А столбы потом завалить дело на пол смены.

Edited at 2019-08-28 02:48 pm (UTC)

Вручную(возможно с помощью шпалоукладчика) собирали РШР на месте без рельсоукладчика.
Типа так со 2 минуты:


Edited at 2019-08-28 03:32 pm (UTC)

По пьяне - топ делитанского ума.

Это же электрифицированный участок дороги. Очевидно, интенсивное движение (однопутная колея). Сперва уложили второй путь, как показано на видео, попутно модернизируя столбы электропитания, затем старые столбы из пути спокойно уберут, причем - не отключая электросеть и не мешая движению ж/д составов, затем заложат по шпале в каждую дырку, и затрамбуют обсыпку. Причина, по которой рельсы уложены так, заключается в том, что столбы ставятся в уже оформленную насыпь, чтобы не было подвижки при последующей утрамбовке подушки гравийной. Затем, установив новые столбы, по одной опоре перевесили провода в промежутках между движением составов. В общем, никаких проблем, все аккуратно.


И кстати похоже, что столбы не выдергивать будут, а обрезать.

Обрежут, делов-то.
Ничего необычного нет.


логичнее было бы сначала обрезать, а потом рельсы прокладывать.

Есть способ установки опор в "стакан". Бурят гнездо, в него устанавливают так называемый стакан, это как колпачок к шариковой ручке, а в стакан ставят железобетонный столб (опору для контактной сети). В случае ремонта неисправную опору вытаскивают, а на ее место ставят новую, минимум трудоемкости, что особенно важно при авариях. Если опору надо перенести на новое место, устанавливают новый стакан, переносят в него опору, а старый стакан засыпают щебнем, он никому не мешает. Возможно это тот случай, прокладка второй нитки пути. Когда поставят вторую опору, перенесут на нее контактную сеть, эту опору уберут, сделают подсыпку щебня, выправят путь и пустят поезда

другая опора видна на видео


на потом отложили. ты, скорее всего прав.

Ошибки в проекте. В каком - по рельсам или электрике - прокуратура разберется.

Проектировали ж/д ветку по картам и документам. Когда начали класть рельсы, наткнулись на неучтенные столбы. Что делать? Останавливать стройку? ПРостой - это дикие убытки. Пилить столбы? Хозяин столбов размахивает пачкой документов с печатями, что у него все по правилам. Да и работяги не горят желанием демонтировать хрен-пойми-что под десятикиловольтными проводами по устному приказу бригадира.

В общем, типичная ситуация. Помнится, на олимпстрое не скажу на каком стадионе в драку делили купол на высоте 25+ метров. Потому что почти у всех висящих систем - видеокуб, освещение, звук, камеры, лебедки... - перевес, а главный "прочнист" не подписывает, потому что стадион сложится как карточный домик. Говорит, что сидеть не хочет, у него внуки, так что делите сами, кто пойдет лесом, а кто поднимет свой металлолом поближе к небу. Мы, допустим, выиграли, свою систему перепроектировали, сделали вдвое легче, подняли, а там ферма из труб в два раза толще, чем по проекту. И закрепить нашу железку, которая висит между небом и землей - не-воз-мож-но! Однако ж выкрутились. И эти разберутся, возможно, в суде. Кто-то попадет на бабки, однозначно.

На западе с этим проще, там каждый сантиметр земли давно выкуплен и границы роведены с ювелирной точностью. Там так просто столбы посреди чужого поля не вырастут.


Какая вдохновенная ересь...

1. Надо понимать, что электрики, что путейцы, пусть даже оба относящиеся к железной дороге - это два разных хозяйства. уже давно. а значит могут быть несогласованные действия между ними.
2. судя по насыпи, видно, что пути новые, проложены только что - шпалы не подбиты. путь ещё не эксплуатируется - он только строится.
3. ну попала опора на пути по проектной нитке - что с того? не останавливать же из-за неё стройку? её перенесут. поставят новую за пределы габарита, перекинут провода, а старую опору (как уже писали выше) сдуют-срежут. недостающую шпалу доставят "в окно" на "хозяйке" - там делов-то на полчаса...

Несогласованные действия согласовываются на этапе проектной разработки.

  • 1