?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пассажир сел за штурвал самолета вместо опоздавшего на работу пилота
masterok


Британская авиакомпания ЕasyJet разрешила пассажиру сесть за штурвал самолёта вместо не вышедшего на рейс пилота и отправиться в полет.

Конечно же тут есть один нюанс...


Пассажир ВНЕЗАПНО оказался квалифицированным пилотом EasyJet и собирался лететь в отпуск на этом же рейсе. А вот пилот который должен был быть на своем рабочем месте не вышел на работу вовремя из-за проблем во французском воздушном пространстве из-за которых рейсы в Великобританию и оттуда задержали.





Я сначала подумал, что как-то опрометчиво они вышли из положения. Но потом прочитал еще об одной подробности.

Майкл Брэдли связался с авиакомпанией когда узнал о задержке рейса. Он сообщил, что работает пилотом и готов сесть за штурвал. Ему перезвонили менее чем через минуту и согласились на предложение. О возможной задержке рейса ему сообщила жена, поэтому Брэдли взял с собой в аэропорт лицензию. Пассажирам в самолете объявили: «Ваш пилот пропал, но парень, который хотел улететь этим рейсом, будет управлять самолётом». Никто из пассажиров не высказался против такой замены пилота.





Странно конечно возить с собой в отпуск лицензию. Но даже если это так, то я предполагал, что пилотов допускают к рейсу только после медосмотра, инструктажа и еще каких то обязательных процедур, а не просто так - поднял в салоне руку и полетел.

У нас тоже нет никаких медосмотров и других обязательных процедур перед полетом? Пилот приезжает в аэропорт и сразу идет в кабину самолета?




Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Почему самолеты «Аэрофлота» зарегистрированы не в России?

    У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Его можно увидеть ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на…

  • Самолет — наоборот

    Каждое десятилетие истоpии военной авиации было характерно появлениемнестандаpтной констpукции самолета, котоpая pезко отличалась от общепpинятой…

  • Немецкий самолет с огнеметом

    Зачем Третий Рейх оснащал самолеты огнеметами? Данное приспособление зафиксировано и документально и на видео. А вот как необычная тактика должна…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
который рейс, ну и ну

Напоминает роман Артура Хейли "Взлетная полоса 08"

тоже вспомнила, но так-то ничего общего


«Ваш пилот пропал, но парень, который хотел улететь этим рейсом, будет управлять самолётом»

Один в один сюжет Хейли.

Мне рассказывали, что пилоты бухают сильно. Шутка ходила, что пилот перед рейсом выпил, а когда после ему предложили похмелиться сказал - я за рулём.
Но это было несколько лет назад и сейчас я уже не уверен в правдивости тех рассказов. Бо фейки, оказывается могли запускатсья и целенаплавленно, как, например, в Кемерово. А тогда даже инетов не было этих ваших и люди всему верили. В том числе и я.

то есть вы хотите сказать что они на суперджнтах трезвые летают?

зачем медосомотр,если в биоробота пилота было "вшито" ПО софта (души) для дистанционного съёма параметров и технических данных тела авиакомпанием-владельцем биоробота?

А еще в жопу ебутся!

"Странно конечно возить с собой в отпуск лицензию"
ну так если он работал в той же авиакомпании то все его и так знали

---У нас тоже нет никаких медосмотров и других обязательных процедур перед полетом? Пилот приезжает в аэропорт и сразу идет в кабину самолета?

Обязательный медосмотр с проверкой состояния (выспался, сыт, здоров) и предполетный инструктаж. Каждый пилот получает портфель пилота с картами, справочниками и прочим, что может потребоваться.

вот вот, а тут что получается встал с пассажирского кресла и пошел за штурвал?



А если серьезно... Авиакомпании сами устанавливают правила. Если предположить, что данный пилот регулярно летал на этой линии, на этом типе самолета, знает линию и самолет, то он мог быть на подмене. То есть - быть пилотом резерва. И хотя я не подозреваю, как они думают обойти ограничения ИКАО на медосмотры - допускаю техническую безопасность подобного решения. Кстати тот факт, что ему позвонила жена и сказала взять лицензию, говорит о том, что возможно - она сама работает в этой же компании. И возможно, заранее распорядилась ему все подготовить.

Лицензия пилота-пластиковая карточка, которую можно носить (и носят) в бумажнике.
Если пилот является сотрудником той же авиакомпании, то на сервере онной хранятся электронные копии всех его проф.документов.

При чем тут сервер к предполетному медосмотру?

И паспорт моряка-компактный.
Поэтому любой гуляющий на пирсе может поехать, да?) Без включения в судовую роль.

Не сами устанавливают. Его не могли пустить в кабину, если его нет в листе экипажа.
Правила ИКАО.
Скорее всего было так: экипажей не нашлось, начали искать среди отпускников. Этот согласился, прошел всю процедуру и пилотировал до места. И обратно, рупь за сто.


Это примерно то, что я и говорю.

Посмотрите для интереса ФАП ПМО (приказ 50). Сильно удивитесь. И, кстати, при установлении опьянения за рулём автомобиля, если есть пилотский сертификат, в РФ лишают и его. Так что легенды о пьяных русских летчиках - это легенды.

Еще бы! Одна Пермь чего стоит.

У нас еще надо сначала чикушку жидкости из шасси опрокинуть. Без этого не пустят. На то и медкомиссия.

Да инструктаж тоже обязателен. Про то, что кругом враги а в Америке негров вешают.

А еще процедура тоже есть. Какая? Пизды дают летному экипажу. Для профилактики мыслепреступлений и чтобы не сбежали за границу. (Проводникам песты не дают, чтобы синяков не было, зато на них орут благим матом.)



Ерунда какая-то. Может там самолёт был на одного пилота? А вообще в таких случаях вызывают резерв и летит другой экипаж. В каждом плане полётов на день есть один или несколько резервных экипажей ( в зависимости от пассажиропотока аэропорта базирования авиакомпании). И каким образом тот человек смог занять место камандира экипажа или второго пилота? Как экипаж возвращался в аэропорт базирования на этом же самолёте, без одного пилота? Вот ерунда полненйшая. И да, предрейсовый медосмотр обязателен.

дак вот мне тоже показалось все это очень странным

вообще то, кто знает, что такое гражданский флот, тот знает, хоть их и учат,
штурвал влево, педали поочередно вправо-влево-вправо, выпустить закрылки ...
это уход от ракетной атаки. но если по чесноку ...
и взлет и посадку делает автопилот. человек нужен только что бы тумблерами щелкать.
при посадке ... самолет сам выйдет по локаторам на трассу, но при высоте такой то,
скорость должна быть такая то, закрылки, "газ" и прочее ... вот для этого и нужен пилот.
как и при полете ... -борт такой то, займите эшелон по курсу, потом примите курс ...
можно и без пилотов обойтись.
гы!

Источник где?

  • 1