?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как самолет с Путиным чуть не попал в авиакатастрофу
masterok


Не зная внутренней "кухни" и как принимаются решения на таком уровне кажется, что самолет с Президентами или другими первыми лицами государства летают только тогда, когда условия максимально идеальные. Ну типа зачем лишний раз рисковать. У них все должно быть намного надежнее чем у остальных рейсов.

С другой стороны...


... таким лицам, а тем более Президентам часто нужно обязательно оказаться в нужное время в нужном месте. От этого зачастую зависят судьбы государств. Им некогда ждать хорошей погоды. Может быть наоборот они рискуют намного больше? Вспомнить хотя бы президентский самолет Польши, который разбился под Смоленском. Уж очень они хотели быть на мероприятии.

И вот тут бывший пилот президентского борта Ил-96 Владимир Федорушкин рассказал об одном из эпизодов своего полета с Путиным. Как говорит Федорушкин за 40 лет службы он не попадал в такие плохие погодные условия. А ведь он пилотировал самолеты первых с 1980-х годов. Он летал с президентом СССР Михаилом Горбачевым, экс-президентом России Борисом Ельциным, Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным.



Так вот значит его описание происходящего: "Взлетаем во Внуково и на эшелоне где-то 5,5–6 тыс. м мы попали в дичайшую болтанку. У нас полностью выбило автопилот, руль поворота был ограничен на одну треть хода […] Мы вплоть до 9 тыс. набирали, и нас мотало так, что, если бы не пристегнуты были, точно бы головой в потолке оказались. Прижимало, перегрузки были очень сильные». В Петербурге также была низкая облачность и сильный дождь, «на полосе практически вода. Он пояснил, что руль поворота, которым нужно выдерживать направление после посадки, отклонялся всего на одну треть. «В этих условиях, когда он полный, и то удержать его сложно. А тут всего одна треть», — добавил пилот. Вероятность слететь с полосы тогда была процентов 90", - заключил Федорушкин.

Странно конечно такое слышать, да? Почему полетели, почему не вернулись. Зачем так рисковали?

После происшедшего Путин вызвал пилота к себе в кабинет. "Спросил, что это было. Ну, немножко поговорили с ним на эту тему», — рассказал пилот.

А меня интересует такой вопрос, есть ли в Президентских самолетах парашюты для Президента и остальных? Это в пассажирском самолете понятно что смысла нет (вот тут мы обсуждали этот вопрос). А тут то в ряде случаев сработало бы!

Ну и все же, безопаснее Президенту летать или нет?



А вот вам еще 13 покушений на Путина и Как спастись из падающего самолета?


Posts from This Journal by “Путин” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
другая сторона, ну ок

>Ну и все же, безопаснее Президенту летать или нет?

Ответ очевиден. И этот ответ дан статистикой.

как вовремя, аккурат под выборы..

Поезд. Сталин не мог ошибаться!

Расскажите, как товарищ Сталин на поезде в Америку съездил? :)) Кстати, поезда тоже с рельс слетают и это тоже, прямо скажем, небезопасно. Вон, Александр III может рассказать, при тех-то черепашьих скоростях.


Расскажите, как товарищ Сталин на поезде в Америку съездил? :))
====================
Можно сразу в бан отправлять. Несколько вариантов. Не с кем поговорить? Ок.
А давайте поговорим о логике... Её при Сталине в 7-ом классе учили.

1. А почему Сталин не летал в штаты, а президент США летал поближе к Сталину? (вкрадчивым голосом Гафта)
2. Любите сарказм? А как Вам кубинский жесткий сарказм? В гугле, кохонэс, забанили... Почему товарищ Сталин не летал в штаты... Ок, сири! Почему Сталин не летал в Америку?
3. Книжку сами осилите или ссылки нужны?

Скриншот 24-08-2019 195222.png


Можно сразу в бан отправлять.


уже отправил за алогизмы и говорить невпопад.

В президентском самолёте, конечно же, парашюты есть - чтобы легче потом опознать было. ;-) Скорость лайнера на эшелоне - 900 километров в час, а давление воздуха такое, что никакую дверь никогда не сможешь открыть, потому что салон поддувается (нормальное давление создаётся), так что дверь натурально распирает наружу. А если её и откроешь каким-что типа "взорвали нахрен", то тебя просто размажет по фюзеляжу при попытке прыжка.


В президентском борте можно и катапультные кресла поставить.

На эшелоне и проблемы редко бывают, а внизу на посадочных скоростях можно и боковую дверь гидравликой отжать, как на любом ВДВ-шном Иле.

или 1001 охуительная история про Солнцеликого

Безопасно ли летать Богу?

(Deleted comment)
Вездессущий.

жаль что долетели могло бы наверно интересней сейчас быть

такой хороший заголовок, а текст - говно!

Ну вот, опять расстройство, а ведь могла появиться причина для радости.

Вот драмматическое ЧУТЬ..все ломает.. есть незавершенность, котрая превращает пост в постную хуйню!

Плешивому на супер джете 100 надо бы полетать...причем в один конец

Парашюта мало. Нужны катапультируемые кресла.

  • 1