?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Звонки с неизвестных номеров
masterok


Последний месяц начали происходить какие то странные звонки. Смотрю в пропущенных - был звонок, а я не слышал даже хотя телефон лежал рядом. После первых случаев я еще подумал, ну бывает, ошиблись.

Но когда это стало происходить чуть ли не через день...


Звонят с какого то номера, которого у меня нет в телефонной книге и причем звонок длится ровно секунду. Звонка даже не слышно. Сначала я предполагал, что просто пропустил звонок или случайно нажал отмену или еще как то не заметил. По потом стал отмечать, что в длительности звонка ВСЕГДА одна секунда. Не то 2 то 1 то 3, а всегда одна. Похоже на автоматический дозвон. Причем визуально наблюдаю, т.к. телефон лежит рядом, моргает пропущенный звонок, даже без сигнала.

А чего они хотят? Хотят, что бы я перезвонил и сдерут с меня деньги? Кто попадался на такой развод?

Есть ли какие то требования, чтобы при звонке на платный номер как то оповещать абонента и давать ему выбор продолжать разговор или нет? Эдак можно по случайному поводу разговаривать час, а потом вдруг окажется, что ты должен кучу денег. Так же?




Posts from This Journal by “Жулики” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

хотят доебать рава

вчера мой умный холодильник пытался трахнуть мою умную микроволновку через вай-фай, то умная лампа в кухне предательски не выключалась, обломав холодильнику интимную обстановку.

ну и правильно, потому что микроволновка не раз намекала холодильнику на нормальные отношения, а этот жлоб даже смайл ей послать обламывается.

Идёшь на сайт https://www.neberitrubku.ru/ и проверяешь номер. В 90% это мошенники, колцентры или микрофинанс. Я проверяю и потом вношу в чёрный список. Несколько месяцев звонили с разных номеров и я с упрямством осла блокировал номера. Видимо мой телефон попал в их базы. Теперь уже пару месяцев не беспокоят. )))

Можно поставить приложение "Не бери трубку" на телефон и забыть про эти прозвоны

Та же фигня - идёт звонок, автоматически отвечаешь "алло", Но ответа нет, звонок, причём с московского номера (495) и сразу сбрасывает.

Я в таких случаях проверяю номер в интернете - в 90% случаях это ими микрокредитные организации с предложением дать деньги или всякие аферисты, предлагающие помощь во вложении денег в разные пирамиды.
В 10% это платные номера, если позвонить на такой, то за каждую секунду разговора там несколько сотен рублей капает.

Я перезванивал пару раз. Попадал во всякие микрокредитные организации или на форекс-брокеров. Походу у них план есть обзвона и чтоб время не терять сразу сбрасывают. А может это такой маркетинговый ход, хз.


Микрофинанс, да. "У нас есть для вас выгоднейшее предложение... ждите. К сожалению, у нас нет для вас предложений"
И так по кругу

Я звонил. Либо номер недоступен, либо бери кредит, либо автоответчик "внимание, вы имеете право на бесплатную бла-бла". На деньги пока не попадал, но ссусь каждый раз когда звоню. Перезваниваю, потому что мне щас просто много рекрутеров чо-то звонит, вдруг они.

Рекрутеры перезвонят, если ИМ надо. А вот зачем ВАМ надо помогать мошенникам - непонятно.

мне было веселее : томский "теле2" переадресовывал на мой номер .

Звонки с неизвестных номеров

На подобные короткие незнакомые звонки - не перезваниваю, кому надо - перезвонит.

Зачем перезванивать разводилам?

Впаривать рекламу без разрешения они не имеют права. А по инициативе с твоей стороны, да за твои же деньги - сколько угодно.

Иногда это городские службы оценки качества.
- Вы делали заявку на отсутствие отопления? Ваш вопрос решен? Ответьте Да или Нет"

У некоторых операторов сейчас есть услуга: если на счету недостаточно денег, чтобы позвонить кому-то, то абонент получит такой вот фантомный звонок в пропущенных.

могут голос ваш синтезировать, услышите как вашим голосом звучит - гони бабло сука ,в кабинете у следователя))


Есть очень удобная программа для смартфона getcontact называется. Люди ставят теги к номерам и потом эти теги видят все остальные пользователи, кому этот номер звонил и также видят имя, потому что считывается вся телефонная книга каждого абонента,кто установил себе эту прогу. И вот звонит вам такой номер, а вы сразу видите теги " козлы звонят реклама" и не берете трубку. Очень советую

Нахер такое нужно, чтобы моя телефонная книга сливалась в общую базу?
А потом по этим номерам пойдут холодные звонки с предложениями всякого говна.
А гетконтакт будет еще и имя абонента знать, и другие его телефоны.
Блин, и вот такие пользователи сначала сливают свои адресные книги в общую базу,
а потом удивляются "Откуда мошенники узнали мое имя и номер?"