?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Автомобиль будущего?
masterok


Концепт Rolls-Royce Motor Cars Vision 103EX, который, как прогнозируют, будет в ходу на дорогах начиная с 2035 года.

Вот вопрос не в этом...


... вопрос в том, почему все концепты и прототипы которые я видел последние лет 15 появились на дорогах намного проще, чем их анонсировали. Ну нет ни одной автомобильной марки, которая бы вышла в серийное производство так, как была показана на выставках концептом. Понятно, что это показуха и отработка технологий, но в чем смысл тогда непонятно этого реквизита для фантастических фильмов.




Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Вершина бессмысленных понтов.
Конструкция колес не позволит заезжать даже на жирную разметку. Раздельная конструкция двери менее безопасна, чем моноблочная и требует дополнительных приводов (больше вес, меньше надежность). Шизанутый багажник, заточенный чисто под фирменные чемоданы. Бесполезно и бездарно расположенные зонтики устаревшей конструкции. А уж белый ковровый пол в салоне и диван с подушечками, но без ремней безопасности - верх бессмысленного позерства.
Это не концепт, а декоративный стенд.

плюс много
но с точки зрения бабы Зины из продмага, это и есть роскошь ;)

Почему бабы Зины?
Делаем цельную поднимающуюся дверь крылом = большая жесткость корпуса = большая безопасность при боковом ударе.
В багажнике, внезапно, пассажиры могут возжелать везти чемоданы от другого производителя или иную кладь, вроде личных сумок/портфелей/ежедневных рюкзаков/компьютерных рюкзаков.
Зонтики устаревшие (складываются вниз, а не вверх) и расположены так, что после дождя их обратно вернуть - проблема. Т.е. использовать их никто не станет, кроме редких эстетов, любящих монолук.
Отсутствие ремней безопасности - пусть сам дизайнер и ездит.
Белый ковровый пол - пока сервис не отчистит/заменит, придется кататься с грязными пятнами (а это может быть и целый день). Это омерзительно и не эстетично.

<< Делаем цельную поднимающуюся дверь крылом = большая жесткость корпуса = большая безопасность при боковом ударе. >>

эту дверь может тупо заклинить при аварии, что делать будем?
ну и под дождем весь диванчик будет мокрый
зато боxато!

<< В багажнике, внезапно, пассажиры могут возжелать везти чемоданы >>

возжелать могут; везти - нет (багажник мизерный)

"эту дверь может тупо заклинить при аварии,"
Так и показаный вариант двери, при аварии, клинится глухо и без вариантов. Что предложенный мной односегментный вариант на пневматике, что двухсегментный в ролике, на ней же - все, при аварии, клинится глухо и надо бить окно.

"под дождем весь диванчик будет мокрый"
Кстати, нет. Только если ветер будет очень сильный.

"возжелать могут; везти - нет"
Учитывая, что с другого борта - такой же, наверняка, то нет, не мизерный. Но неудобный - до треска. При этом, чемоданы, не смотря на электропривод, нужно поднимать и/или опускать.

но в чем смысл тогда непонятно этого реквизита для фантастических фильмов.
Обыкновенные понты. Есть общепринятые правила "На какой-то выставке показать что-то!" Вот и показывают что попало, а потом пытаются кому нибудь впарить за дурные деньги.

Какая удивительная хрень....

Дизигнеры не бычат в технологии. Ваяют в стиле - йа художнег йа так вижюю.

Если корыто всё же решаются производить - технологи изменяют в нём всё. что не соответствует технологическим возможностям производства.

Для чего держат дизигнеров не рубящих в технологии?

Возможно для того, чтобы художнеги накреативили - выставили на подиум и автожурналюшки ни хрена не соображающие в авто и другие художнеги пронесли шквал очередной ахинеи, это будет считаться обратной связью между творцами и потребителями.

имхо - хвост уже давно виляет собакой, машины одноразовые с запланированным старением, функционала в них - ноль и хрен повдоль, вместо него гора ненужного фарша, мир епанулся на отличьненько лет двадцать назад.
Люди вообще, как массовое явление - заняты не жизнью а ублажением своих многочисленных комплексов, внедрённых разного рода манипуляторами. Безумные жилища за нереальное бабло, разрушительное питание, нездоровый образ жизни, убожищные машины и тд и тд.
Но ты же этого достоин

За вертикалку зонтом да по хлебалу..

Очень практичная коляска, в непогоду, с откидывающейся крышей, да с белыми коврами...

И дешевле Ауруса небось

просто надо различать "прототип" и "концепт". Это не одно и то же

Дааа - чемоданы в двигательном отсеке, это конечно круто!
Хорошая вспышка на Солнце - и как из этого гроба выбираться?
В двери, вместо зонтиков надо парочку фомок вмонтировать - так, на всякий случай!
Крылья до земли - самое то по нашим дорогам!

Edited at 2019-10-06 05:44 am (UTC)

Такие машины появятся только тогда, когда все остальное будет соответствовать - или хотя бы дороги.
Пока это просто фантазии и отработка технологий, что тоже нужно.

На фоне деревьев с кубической кроной особенно доставляет

Они че, непристегнутыми собираются ездить.

Я вижу спаренный велосипед.
Интересно, а как без руля такую машину загоняют в гараж?

А через лежачие полицейские будут выходить и переносить её, как делают поклонники заниженных ара-тюнингованых ТАЗиков?

а можно мне того же, что курил дизайнер ?

Клиренс как у заниженной "Приоры". Круто

  • 1