?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый серийный автомобиль без руля и педалей
masterok

Cruise AV – первый серийный автомобиль без руля и педалей

Один из крупнейших американских автопроизводителей General Motors, представил первую серийную машину-беспилотник под названием Cruise AV. Автомобиль построен на базе электрокара Chevrolet Bolt и полностью лишён рулевого колеса и педалей, и вообще какого-либо ручного управления.

#1

В General Motors утверждают, что серийный выпуск подобных автомобилей начнётся в 2019 году. На данный момент концерн ведёт активные испытания своих беспилотных машин, которые тестируются в Сан-Франциско, Детройте и Финиксе. Генеральный директор Cruise Кайл Фог отметил: «Электрические самоходные автомобили сэкономят миллионы жизней и значительно ускорят переход мировой экономики к устойчивой энергетике, но только тогда, когда они будут произведены в большом количестве».

#2

#3

Беспилотный автомобиль Cruise AV укомплектован оптическими дальномерами LiDAR, а также 21 радаром и 16 видеокамерами, помогающими ориентироваться в пространстве. За работу рулевого управления, акселератора и тормозной системы полностью отвечает электроника – специально разработанное программное обеспечение для беспилотников четвёртого поколения.

#4

Согласно планам General Motors, как минимум в семи американских штатах начнутся испытания 2500 таких машин.

В GM отмечают, что уже подали запрос в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) на использование Cruise AV на дорогах общего пользования. Однако, пока есть препятствие для перемещения таких автомобилей по дорогам. Согласно правилам NHTSA современные автомобили должны оснащаться подушкой безопасности водителя в рулевом колесе.

В случае с Cruise AV, у которого нет руля, проблема очевидна. В качестве выхода из ситуации в GM предлагают установить вместо необходимой в рулевом колесе подушки такую же, но в торпедо со стороны водителя.

Американцы рассказывают, что их автономные электрокары не просто обнаруживают объекты вокруг, но и предсказывают их дальнейшее движение. Свой путь они корректируют десять раз в секунду, при этом выстраивают сразу несколько потенциальных траекторий одновременно. Опыты на дорогах в Сан-Франциско и Финиксе показали, что на каждую тысячу миль машины по нескольку сотен раз совершали манёвры, чтобы обогнать кого-то или объехать препятствие, повернуть на перекрёстке или пропустить скорую помощь, обогнуть аварийный участок, обозначенный конусами.

#5

Специалисты концерна ничего не говорят о возможной продаже полностью автономных электрокаров отдельным частникам. Предполагается, что такие автомобили будут поступать в сети каршеринга. Подписчики сети смогут вызывать беспилотники через смартфон, добираться до заданного пункта и просто бросать машину там. Она сразу примет вызов следующего человека (проблема автоматической зарядки вполне решаема).

#6

Таким образом, автомобили будут меньше простаивать на стоянках, рассуждают инициаторы проекта. А это сократит необходимо число парковочных мест в городах. Отказ от личного транспорта в пользу подобных букашек также, гипотетически, снизит общее число машин на дорогах. А это плюс и для безопасности, и для экологии.

Короткий видеообзор Cruise AV от General Motors

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=49924.
Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Сколько раз в секунду оценивает окружающую обстановку человек? ИМХО 10 раз в секунду маловато, надо привязываться к минимальной скорости киноплёнки, а это 16 кадров в секунду.

(Deleted comment)
В этом нет проблем : виновный.
При отсутствии водителя - производитель железа , ПО, пешеход, дорожники итп

А как парковаться?
Доехал до магазина, а там парковка размером с футбольное поле.
Парковаться автоматически на первое же свободное место - значит идти в магаз будет слишком далеко =)
А как быть с парковкой на улице?

Он обратно "в гараж" уедет. Потом выйдешь, на "аппе на смартфоне" вызовешь - он и приедет.
Может быть. Если его никто не успеет занять и в пробках не застрял. Бгг.

Как фальшивые ёлочные игрушки, что делать тем, кто тупо любит водить?

Покупайте свой паровоз, а эти будут прокатные.

Если куда-то далеко ехать, то норм, а вот на охоту или рыбалку - не вариант

21 радар. Это же он людей на улице не слабо так облучает.

я уже представил сколько их скопится в негритянских кварталах Детройда

крайне дебильная идея беспилотный наземный транспорт. Но у неё по крайней мере есть два полезных последствия: после террора автоматов против пешеходов оные будут соблюдать пдд по струнке, автопилоты для персональных ла учтут опыт наземных тарантасов.

Сидишь вот так, смотришь, как твоя машина стремительно летит в столб, и совершенно ничего не можешь с этим сделать.
Дивный новый мир, хуле.

Вот да, кнопку экстренного торможения все же стоило оставить.

На фотках из сборочного цеха машина с рулем :)

  • 1