?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
«Газпрому» принудительно отключили оборудование через спутник
masterok


Не знаю верить или нет подобной информации, но вчера по СМИ прошло сообщение, что «Газпром» столкнулся с принудительным отключением австрийских компрессоров LMF. Начальник департамента N335 Павел Крылов заявил, что отключили оборудование дистанционно через спутник и теперь оно стоит мертвым грузом. Реально ли это?

И в связи с этим сразу вспоминается ситуация ...

...например с турбинами Siemens, которые стоят по всей России и были установлены в Крыму. Тогда тоже многие пугали нас тем, что немцы просто отключат их дистанционно и все. Я думал это все фигня. Однако имено с этими турбинами надо понимать, что крымские газовые турбины SGT5-2000E являются оборудованием с локализацией в ООО «СТГТ» более 50 %, изготовленным в РФ и не имеющим аналогов на ее территории. Вероятно в таком случае отключение не возможно, однако это лишь предположение. А что по всей России? Хорошо, конечно, что Siemens доведет локализацию выпуска турбин в РФ до 90%. Может быть это исключит подобную опасность дистанционного управления оборудованием в России из-за "бугра".





Помните, как многие критиковали государство за создание собственной платежной системы "МИР"? А когда мы начали делать и сделали национальный аналог SWIFT, которым уже пользуются некоторые страны и Иран с Венесуэлой в том числе. Это тоже выглядело бы нелепой тратой денег, если бы не вот такие показательные примеры.

А попытки создания своего процессора и вычислительной архитектуры? Китайцы например уже на примере HUAWEI уже давно все поняли про кооперацию с американцами да и европейцами тоже.

Вообще конечно международная кооперация - это совершенно нормальная практика так как во многих странах есть уникальные технологии, которые делают именно их продукт лучшим в мире. Никакая страна в отдельности не может создавать весь набор технологий и оборудования лучше всех. Однако все это работает в нормальном, цивилизованном мире, а не там, где почти все страны "смотрят в рот" гегемону, который действует "чисто по понятиям".





Кстати, новыми красками теперь высвечивается история с энергетическим коллапсом в Венесуэле например. Не находите? Хотя по тому случаю уже давно есть консенсус, что без внешнего вмешательства там не обошлось.

Выход один - на стратегических и жизненно-важных направлениях нам придется создавать свои технологии, технику и оборудование для того, чтобы не быть зависимым от прихотей кого то, что на тот момент будет "мировым полицейским".

Хорошего в этом ничего нет, но...

В связи со сложившейся ситуацией "Газпром" планирует взамен зарубежных закупить мобильные модульные компрессорные станции российского производителя ЗАО НПП «Компрессор». Экономические показатели оборудования казанского завода не хуже чем у зарубежных и эта ситуация загрузит наши предприятия дополнительными заказами.




Posts from This Journal by “Политика” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

В отечественных процессорах, и платёжной системе на их основе, плохо одно - производят их там-же где и американские чипы.

Для того чтоб что то отключить надо быть подсоедененым к этому спутнику.. Скорей всего ( я работал с таким типом оборудования) вышло сервисное время. Необходимо провести техническое обслуживание оборудования. Для этого вызываются сервисные инженеры и вводится следующие время ТО. Если этого не сделано то действительно оборудование перестает работать. Очень часто встречалось оборудование которое , для проведения диагностики, требует подключение к сервис.центру фирмы...

Больше похоже на правду.

Чето блт вспомнилось бессмертное гайдаровское что у россии есть неоспоримое преимущество - природные ресурсы, и пофиг на промышленность, всё купим

Не надо все сваливать на Гайдара. Носеление дружно его поддерживало еще в 2005 году. "Нахуй русские машины гавно мы опель фольксваген купим." "Нефть будет стремиться к нулю, а ее цена к бесконечности. Мы всех купим. Все будут нам пятки лизать." "Русская электроника говно, надо покупать в Штатах и в Японии." "Китаезы только будильники могут делать, которые на раскладушках продают." "Фунай и Акай нихуя не покупай. (Только Sony)."

Это я не от Гайдара слышал. А от тех, кто потом ленточками обвешался. (И на Берлин собрался в ржавых корытах.)



Edited at 2019-10-16 03:25 am (UTC)

И это хорошо, что отключили.
Теперь уж точно России умнеть придётся.
Не кормить заказами всякую сволочь, а самим всё делать

Из говна и веток. Благо президент разрешил их собирать бесплатно.

мир офигенная карта, динамика развития просто космос. Этим летом например в Турции можно было снимать нал в банкоматах двух крупных турецких банков, Is и Ziraat. Курс гораздо выгоднее чем у визы и мастеркард, так как прямая конвертация рубль-лира минуя евро/доллар и отсутствие комиссии за снятие. Сейчас на заправке Газпромнефть кэшбэк 10% а в общественном транспорте скидка 4 рубля. Мододцы, пример удачного и полезного проекта.


О да! Турция ... это ж пуп Земли. Там и султан крутой появился, он помидоры не давит.

Китайцы на примере своего HUAWEI наконец-то поняли, что воровать грешно. Ну а мы это поймём на примере скрымленного Крыма.

5 лет уже этим страшилкам, когда уже сбудутся влажные мрии?

Блин, а вот в автомобилях, говорят, умельцы любой иммобилайзер обойти умудряются!


И тут можно. Только придёт время делать ТО или запчасти покупать и куда ты пойдешь? Изготовитель тебя нахер пошлёт и ещё судиться будет.

Не плохо бы автору сего высера читать статьи полностью:
В «Газпроме» РБК сообщили, что две мобильные компрессорные станции производства LMF были отключены в 2012 году в ходе опытных испытаний «на объекте дочернего общества». «В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе», — сказали в компании.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/10/2019/5da5f1e19a7947cfb127bdfd

Мутная история которые сейчас разносят всякие ленты сру

Когда пишут, показатели техники не хуже импортного, это звучит смешно, ибо чтоже итогда заставило поставить исходно импортное оборудование под визги об импортозамещении, да и в аналоге отечественого наверно только шильдик

Коррупционная составляющая (часто бывает у зарубежных поставщиков), технологическая, курс в конце концов с 2012 года изменился вдвое. Да и качество подтянуть за 5 лет можно ого-го как.

> Начальник департамента N335 Павел Крылов заявил, что отключили оборудование дистанционно через спутник и теперь оно стоит мертвым грузом.

"МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. В 2012 году "Газпрому" отключили через спутник мобильные компрессорные станции (МКС), произведенный австрийской компанией LMF, в связи с чем пришлось разрабатывать отечественный аналог, опытный образец уже создан одной из фирм в республике Татарстан, сообщили РИА Новости в госкорпорации.
Станции, как рассказали в компании, использовались при ремонте газопроводов. и в процессе испытаний их дистанционно отключил производитель."


> Реально ли это?

Это давно уже норма.

У создателей материнского капитала
руки заняты орудиями производства. =))

Очень хорошо, что есть возможность такое делать.

Создавать своё новое современное оборудование, взамен некачественного импортного? Да, хорошо, что есть возможность это сделать.

Когда нет интересных новостей их выковыривают из говна 2012 года

(Deleted comment)

помним-помним лоХлушка

что, именно твои сородичи были в совке самыми многочисленными комсуками на душу населения окраины, чем любой иной...

(Deleted comment)