Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Будущее рекламы в фильмах и видеороликах



Интернет развивается, технологии развиваются. Пользователи пытаются убрать рекламу из контента, а рекламодатели пытаются ее засунуть так, чтобы это было максимально нативно и "не убираемо".

К этому все шло, это мы видели в фантастических фильмах и вот оно уже на пороге. И это не имеет никакого отношения к виртуальной реальности...


"Продакт-плейсмент будущего": китайский видеосервис научился добавлять рекламу в ролики незаметно для пользователей. Tencent сможет рекламировать продукцию, не отрывая пользователя от просмотра, как, например, ютьюб. Кроме того, такую рекламу не смогут заблокировать всячекие адблокеры



Как вам такой вариант?

Для разработки системы Tencent Video (входит в конгломерат Tencent) объединился с компанией Mirriad, специализирующейся на искусственном интеллекте. В Mirriad рассказали, что контракт с китайским техногигантом заключен на два года.

Пока Tencent будет использовать рекламную технологию только в своих роликах, но легко представить, что потенциально она может появиться и в полнометражных фильмах и сериалах.

По мне так очень большие перспективы этой технологии в художественных фильмах. Можно подставлять рекламу в зависимости от предпочтений зрителя, а это сейчас наиболее важное направление.


Tags: Интернет, Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Технологии” Tag

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments