?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Будущее рекламы в фильмах и видеороликах
masterok


Интернет развивается, технологии развиваются. Пользователи пытаются убрать рекламу из контента, а рекламодатели пытаются ее засунуть так, чтобы это было максимально нативно и "не убираемо".

К этому все шло, это мы видели в фантастических фильмах и вот оно уже на пороге. И это не имеет никакого отношения к виртуальной реальности...


"Продакт-плейсмент будущего": китайский видеосервис научился добавлять рекламу в ролики незаметно для пользователей. Tencent сможет рекламировать продукцию, не отрывая пользователя от просмотра, как, например, ютьюб. Кроме того, такую рекламу не смогут заблокировать всячекие адблокеры



Как вам такой вариант?

Для разработки системы Tencent Video (входит в конгломерат Tencent) объединился с компанией Mirriad, специализирующейся на искусственном интеллекте. В Mirriad рассказали, что контракт с китайским техногигантом заключен на два года.

Пока Tencent будет использовать рекламную технологию только в своих роликах, но легко представить, что потенциально она может появиться и в полнометражных фильмах и сериалах.

По мне так очень большие перспективы этой технологии в художественных фильмах. Можно подставлять рекламу в зависимости от предпочтений зрителя, а это сейчас наиболее важное направление.



Posts from This Journal by “Технологии” Tag

  • Деревянные мостовые

    С дорогами в России всегда было не просто, как и с логистикой в целом. Обеспечение страны качественными дорогами считалось сложной задачей по…

  • Батарея, которая поглощает углекислый газ из атмосферы

    Группа исследователей из Массачусетского технологического института разработала новый метод, который позволяет извлечь углекислый газ из любого…

  • 6G может перебить аппетит к 5G

    Не успели ведущие операторы развернуть сети пятого поколения, как на смену им обещаны сети шестого, которые дадут скорости передачи данных в…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
фантастический фильм, да-да

такой вариант, ок

Честно говоря, китайцы своей рекламой задал али. Она везде и всюду, во всех сервисах, во всех программах, даже в китайской раскладке клавиатуру реклама есть. Поэтому любая китайская программа - это вирус. Ставить такую не надо. И хорошо бы, чтобы этой херне наши у китйцев не учились.

Увы у таргентированной рекламы есть глюк. Она не различает праздный инткрес пользователя и его жизненную важность. И более того - не умеет обнаруживать, что интерес уже удовлетворен. И тем самым реклаама на данную тему - ведёт у раздражению.

Так то сделать "неотключаемую рекламу " вщивающуюся в корень сайта /контента - не такая уж и проблемма . Проблема в том что пользователи моментально перестают посещать данные сайты. Тим самым у сайтов падает статистика посещений и как итог... Бегство инвестиций.

Думаю, пользователи, в болшинстве, перестанут смотреть контент обмазанный слоем этого говна


Заипись, хер с ней с рекламой, если она не мешает смотреть контент.

Это самый предпочтительный вид рекламы, мне кажется.


Так это намного лучше чем сейчас.


Они решают ту проблему, которую могут. А не ту, которая помогла бы что-то продать.
Баннеры на сайтах вроде как 20 лет уже заявляются как "таргетированые", а на деле что-то до сих пор таргетирование в основном промахивается.
Вот у меня, например, машины нет, и покупать я её не собираюсь. И вот прямо щас вижу предложение взять фольксваген в лизинг, и скидки на лукойле.
И чо толку что они это же самое фуфло воткнут не в баннер рядом с видео, а в само видео...

А какой смысл предлагать машину в лизинг тому, у кого она уже есть? Так тут как раз они угадали с сегментом. Хотя, наверное, случайно.

Контекстная реклама есть двух видов - первая это вот "на основе данных пользователя" и она почти всегда не рабочая. Скажем вы искали резину для лизингового фольца, купили ее - и новая вам не понадобится еще долгие годы. Но вы же ее искали, так что вам с упорством идиота будут ее совать.

Вторая - это на основе данных тематического ресурса. То есть на сайте или в журнале про рыбалку надо предлагать рыболовные приблуды - если человек туда вообще приперся, значит они ему интересны.

Есть еще третий, ускользающий вид. У меня есть любимый пример - вот человек приходит в аптеку, накупает семь видом мочегонного. И провизор ему говорит - они выводят калий, так что не забудьте что-то с калием докупить. Вот такой рекомендательный сервис был бы очень удачен. Но это пока никто не сделал.

>>А какой смысл предлагать машину в лизинг тому, у кого она уже есть?
Те, у кого она есть - регулярно её меняю на поновее. Тем у кого её 20 лет уже нет - врядли и дальше она понадобится.

Если я прочитал про какую-то фигню в юзлессфаке и пошёл гугланул немножечко - это не значит что меня надо неделю потчевать гидравлическими прессами. ;)

Если в вацапе мои друзья обсуждали прогулочные полёты на самолётиках - не надо мне их, не надо!

Менять на поновее в лизинг? Лизинг - это специфическая хрень для начинающих таксистов и водителей газелек. Когда таксовать уже хочется, а денег вообще нет.

Вы переоцениваете знание системы о вас. Может быть вам 30 лет, и тогда то, что у вас 20 лет не было машины - значит что сейчас-то крышу и снесет. Да и откуда им знать, сколько лет у вас нет машины?

Я бы предположил что лизинг вам подсунули просто потому, что ничего "контекстнее" в текущем пуле у них не нашлось.

Как я сказал в комменте (жаль, вы не дочитали) - реклама, основанная на "предпочтениях пользователя" - практически всегда строго мимо. Она еще жива лишь потому что стоит копейки - ну и потому что журналисты наперебой гундят про бигдату, и малограмотные рекламодатели хотят приобщиться.

Для фильмов смысла нет - обычный плейсмент (типа когда железный человек ездит на ауди, а у бэтмена мерседесы) стоит безумных денег, и менять ее на совершенно непонятную локальную рекламу - кому это надо? Зачем это производителям фильмов, зачем это брендам первого уровня? Понятно что реклама местной кафешки, закрывающая рекламу транснационального бренда типа старбакса - вшитую нормально, через рендер - это абсурд и потеря денег. Тем более откуда у правообладателя гарантия, что вошьют без потери качества (что наверняка отнесут на продакшн). А "реклама от предпочтений" - это вообще фуфел, она на массовом сегменте почти не работает.

А вот у пиратской врезки своей рекламы в чужие ролики и фильмы - да, конечно есть все шансы.

  • 1