?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Минкультуры раскрыло господдержку отечественных фильмов
masterok


Владимир Мединский, как и обещал, представил базу данных господдержки, которая выделяется от Минкультуры и Фонда кино на производство и прокат фильмов.

Из этой базы можно узнать, например, какой фильм с бюджетом 2,3 миллиарда рублей собрал в прокате всего 332 миллиона рублей. Причем 270 миллионов предоставило государство.

А еще ...


18 проектов вообще не вернули деньги, которые им предоставлялись на возвратной основе. Хотя я не понимаю, как на чисто коммерческий продукт можно выделять "безвозвратные деньги", как например на "Викинг" было выделено 780 миллионов безвозвратно.





Ладно, он при бюджете в 1,2 миллиарда заработал всего 1,4 миллиарда - считай прибыли особо никакой не получили. Но если бы получилось так, что государство вложило 780 миллионов рублей в коммерческий проект, который принес допустим 5 миллиардов рублей с чего бы вдруг кто-то из инвесторов обогатился за счет наших налогов?

Спонсировать фильмы и вкладываться в киноиндустрию это нормально, мировая практика это доказывает. Но и прибыль надо забирать и получать от этого государству. А все вот эти "безвозвратные" какая то лажа по моему.

Как вам кажется?




Ведь на самом деле происходит все примерно так. Например Константин Эрнст и Анатолий Максимов решают снять новый фильм. Они сами себе выписывают бюджетные деньги на съёмки и назначают себе зарплаты в миллионы рублей. Сделав фильм, они устраивают безлимитную рекламную компанию на своём Первом канале, сами выбирают наиболее удобное время проката (новогодние каникулы), сами отодвигают или запрещают иностранные премьеры на этот период, сами забирают сборы от проката.

Делаем вывод: Эрнст и Максимов ничем не рискуют, а зрители платят дважды (налогами оплачивают съемку фильма, а потом отдают по 350 рублей за билет).





На «Тайну печати дракона» со Шварценеггером и Джекки Чаном выделяли больше всего средств, которые нужно было вернуть, — 180 миллионов рублей. Бюджет фильма составил 2,3 миллиарда рублей, а сборы — 332 миллиона рублей.

П.С. полный список можно посмотреть тут. Там же есть раздел с "должниками"

Вот тут у нас было большое обсуждение о том, Сколько еще будут снимать ужасные фильмы за государственные деньги?

Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
государственные деньги, да уж

видимо, коммерция этих проектов вовсе не прокат фильмов

Разумеется. Ещё Остап Бендер эту формулу озвучил:
"— Лучшие времена скоро наступят, — сказал Остап, — впрочем, к беспризорным детям, которых я в настоящий момент представляю, это не относится."

Там примерно с десяток фильмов которые на слуху, про остальные вообще нигде не слышно было.
Не плохо люди от "искусства" кино к деньгам приложились.
Не понятно из чего состоит сумма "сборы" и почему зрители выведены в отдельный столбец, без пояснений выглядит как рекет прокатчиков.

Деньги выделяют на кино, а расходуются они на говно. Культурный парадокс...

Потому люди и не ходят на Российское кино, что фильмы снимают всякие дебильные "ГОВНО-МИХАЛКОВЫ"!

Искусство по прежнему в неоплатном долгу (с)
Зачем их столько наплодили? Работать Дед Морозами раз в году?

Edited at 2019-10-23 11:04 am (UTC)

*КоНеЦ ФиЛьМа*

«Марпа, гуру Миларепы, услышал об одном учителе, отправился к нему и полностью ему доверился. Затем он спросил у учителя:
— Что я теперь должен делать?

Учитель сказал:
— Раз ты поверил в меня, ты ничего не должен делать. Просто продолжай верить. Моё имя — вот единственная тайная мантра для тебя. Каждый раз, когда ты будешь оказываться в затруднении, просто вспоминай моё имя — и всё будет в порядке.

Марпа припал к его ногам. Он решил сразу же испробовать это, ибо был таким простым человеком. Он пошёл по реке. Другие ученики, которые провели с учителем годы, не могли поверить этому — он шёл по воде!

Все побежали к реке, а там Марпа разгуливал по воде, распевая песни, пританцовывая. Когда он подошёл к берегу, учитель спросил:
— В чём секрет?

Марпа ответил:
— Секрет? Это тот самый секрет, который вы мне сообщили — ваше имя. Я помнил о вас. Я сказал: «Учитель, позволь мне ходить по воде». И это случилось.

Учитель не мог поверить, что его имя способно на такое. Сам он не мог ходить по воде. Он никогда не пробовал. Но было бы лучше проверить ещё несколько вещей, прежде чем попробовать, поэтому он сказал Марпе:
— А ты можешь спрыгнуть с того холма?

Марпа сказал:
— Всё, что прикажете.

Он поднялся на холм и прыгнул, а ученики стояли в долине, ожидая, что Марпа разобьётся вдребезги. Но Марпа плавно опускался, приняв позу лотоса, улыбаясь. Он опустился в долину и приземлился под деревом. Ученики окружили его. Учитель сказал:
— Это уже кое-что. Ты воспользовался моим именем?

Марпа ответил:
— Это было сделано твоим именем.

Тогда учитель сказал:
— Этого достаточно, теперь я сам попробую пройтись по воде.

И с первым же шагом он исчез под водой. Ученики бросились в воду и кое-как вытащили учителя. Марпа спросил:
— Что случилось?

Учитель ответил:
— Прости меня. Я не учитель, я просто притворщик. У тебя же сработало не моё имя, а вера в него.
»

(с) из истории буддизма в Тибете.



«Когда тибетские ученики Атиши (одного из первых реформаторов ламаизма) доложили ему, что в Тибете при наличии многих созерцающих нет никого, кто бы приобрёл йогическую силу, добрые качества, Атиша ответил:
— Зарождение в каком бы то ни было числе добрых качеств Махаяны всецело зависит от почитания Учителя. У ваших тибетских лам существует только обыкновенная теоретическая идея почитания, но не практическое применение его, поэтому — как же появятся добрые качества?


И когда громко молили его:
— О Атиша, просим наставлений!

Он ответил:
— Ха-ха, у меня — уши хороши. Наставление — это благоговение. Благоговейте! Благоговейте!»

(c) Случай из Жития Атиши Дипнкары Шриджняны.


^

"люди деньги делают" ©

можт бездарей в кино не брать и дело пойдет. от нашего кино такое впечатление, как будто  мы тебя зритель будем воспитывать, просвещать и призывать, какая то олигархическая пропаганда , все живые диалоги остались в ссср. не в деньгах дело ,в таланте.


А чо "кажется"-то? Истинный ариец мединский распределяет фонды лицам, вон, со столь же арийскими лицами. На фото всё видно.

  • 1