?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Механические уличные парковки
masterok


Интересный вариант парковки?

У нас вероятно не прокатит и проблема как на поверхности...

Во-первых, зима, снег, наледи.

Во-вторых, кто будет обеспечивать безопасность, чтобы там не раздавило кого нибудь или не прищемило ребенка какого то или алкаша.


Мы уже как то обсуждали, Есть ли перспективы у варианта парковки челябинского "кулибина"?

Вспоминая свою работу на заводе, помню насколько заморачивались там техникой безопасности, контролем за износом, обслуживанием и прочими штатными действиями. Ну завод есть завод. А как можно такое сооружение отдать для эксплуатации "простым людям" да еще в сложной уличной обстановке?

Как вообще решается вопрос с водой? Не может быть, что туда не попадает вода. Машину наверх надо поставить очень ровно и не забыть ручник. Да вообще много вопросов. Я думаю перспектив более массового использования нет, да и про эту самодеятельность то узнают и закроют (самозахват территории). Что вы думаете?


Эта конструкция находится (во всяком случае находилась год назад) в Металлургическом районе Челябинска на улице 50-летия ВЛКСМ. По сути, этот лифт является частью пилотного проекта, который призван разгрузить территорию и парковать автомобили в два раза компактнее. Патент на подобное устройство принадлежит Александру Воробьёву.





"Около двух лет пытались согласовать проект планировки, чтобы разместить такие подъёмники, но мы не успели — бюрократия победила в очередной раз. Мы дома закончили, построили, сдали с обычными парковками на асфальте. В плане было 20 таких модулей на 40 автомобилей на улице Мира. Но такая парковка сверх меры увеличивала плотность застройки, коэффициент плотности нормируется, выше быть не может. И эти сооружения оказались лишними", - пояснил Александр Воробьёв.

Именно поэтому вместо двадцати таких мест на парковке появилось всего два подъемника.

Как утверждается, механизмы не подвержены воздействию погодных условий, и даже сильные морозы не являются помехой для их работы.





"Такая простейшая штука работает уже 10 лет, за ней никто не ухаживает. Люди, которые тут живут, мы им по существу подарили это дело. Они поддерживают, но весь инструмент — это метла да лопата. О стоимости трудно говорить, это вариант номер один, экспериментальный. Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки. Там стоимость выходит по разным оценкам от 700 тысяч рублей до миллиона, здесь — вдвое дешевле. И не портит облик города: мы закрыли, и вообще ничего нет. Если бы снег не почистили, то вы бы и не нашли. Да и чистить необязательно — массивная штуковина всё продавит", - пояснил он.

Грузоподъемность такой парковки составляет 5 тонн, поэтому она может с легкостью поднять два среднеразмерных внедорожника.





Может эта идея пойти в массы или все же слишком сложно и минусы перевешивают плюсы? Почему у нас так и не появляется что-то подобного на улицах при крайне дефицитных парковочных местах на улицах и во дворах.



Posts from This Journal by “Техника” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
пилотный проект, ну-ну

Причины две.
1. Кто будет платить
2. Кто будет сидеть.

Вторая гораздо более непреодолимая.

Когда можно брать с куска асфальта по 380р в час то ни разу не интересный


Такую парковку я видел в центре Нью-Йорке , еще аж в 2001 г.
цена -40$ в ЧАС!

Edited at 2019-10-23 09:36 pm (UTC)

"Почему у нас так и не появляется что-то подобного на улицах при крайне дефицитных парковочных местах на улицах и во дворах."

невыгодно пидарасам-чиновникам.
На карман не прилипает.
Проще тянуть бабло на обычных стоянках.

> Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки. Там стоимость выходит по разным оценкам от 700 тысяч рублей до миллиона, здесь — вдвое дешевле.

Одно парковочное место на многоэтажной парковке стоит до миллиона? Как такое возможно?
Посмотрел цены на квартиры в Челябинске. В среднем, квартира 80кв.м. стоит 3Мруб. Т.е. 37,5Круб за кв.м. Парковочное место - 5х3м, если брать по цене квартиры, это получается 562Круб (мы не учитываем сопутствующую площадь - такую как общие коридоры в жилом фонде или подъезда в парковке). Но парковочное место дешевле - ему не нужны стены, окна, отделка, ремонт, отопление, канализация и т.д. Предполагаю, учитывая вышеперечисленное, стоимость строительства многоэтажной парковки будет вдвое дешевле стоимости строительства жилья. Значит парковочное место будет стоить, самое большее, 300Круб. Откуда взялся миллион?

Ладно, предположим миллионная цена связана с запредельной стоимостью земли в данном конкретном районе. Но тогда получаем еще больший маразм - нам пытаются втереть, что двухярусная парковка с дорогим механизмом стоит "вдвое дешевле"(с) чем пятиярусная парковка без всяких механизмов.

Если сверху не машина, а газон, или кусок дорожки пешеходной, то было бы удобно. И не общественные, а частные, тогда и ответственный и виноватый будут. И дворы будут пустые, чистые, аккуратные и машины под боком.

Разгрузить территорию можно только одним способом - уменьшить количество автомобилей.

  • 1