Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Крымский "All Inclusive". Комнаты и инфраструктура



В свое время достаточно подробно познакомился с турецким, кипрским, доминиканским и другими примерами "All Inclusive", но вот крымский вариант у меня в первый раз. Решил подробно обсудить его с вами по пунктам.

Вчера мы изучали вопрос качества территории для отдыха гостей крымском санатории - Крымский "All Inclusive". Территория. Обсуждали, смог ли крымский бизнес перенять мировой опыт.

Однако в комментариях, не долго думая, некоторые сразу начали писать, что "в Турции дешевле", "да за такие деньги...". Но неужели сложно подумать и сравнить цели пребывания "поесть, выпить, погреть живот" и "полечиться, оздоровиться, отдохнуть". Цели разные, цены будут разные даже без учета того, что во многих курортных местах мира из-за огромного потока туристов априори многое будет дешевле.

Многие первым делом спрашивали про еду. Ну конечно, "All Inclusive" в нашем понимании в основном еда. Да, еда будет, чуть позже, а у нас для обсуждения комнаты для жилья и инфраструктура для удобств посетителей.

Обсудим крымский "All Inclusive" на примере санаторно-курортного комплекса «GOLDEN RESORT» в Алуште потому, что я сейчас тут нахожусь вместе с семьей и именно здесь впервые для себя изучаю такой сервис в Крыму. Это санаторий хорошего уровня, но абсолютно не VIP-овый или какой-то дорогущий.

Для начала сразу хочу отметить, что отельеры и санаторно-курортный бизнес взял на вооружение важный момент - трансфер на брендированных автомобилях. Это важно для Крыма, так как аэропорт и железнодорожные вокзалы находятся вдалеке от курортной инфраструктуры.


Фото 2.



Холл, лобби - это лицо курорта. Тут должно все блестеть и выглядеть красиво и "бохато". А как же! К тому же гости тут часто проводят время и днем и по вечерам. Тут должно быть комфортно.


Фото 3.



Обязательный штрих - сотрудники на "ресепшен" должны быть всегда вежливы, улыбаться клиенту и быть готовым помочь по любому вопросу. Обычно в отзывах на отель или санаторий этих сотрудников отмечают в первую очередь.

Эти моменты уже не отличишь от популярных курортных мест мира.


Фото 4.



Лобби-бар, неотъемлемая часть отдыха на курорте. Тут можно посидеть под приятную музыку, выпить кофе, чай. В случае с отелями - спиртные напитки.

В моем случае, так как мы находимся в санатории, тут все на травах, лечебное и полезное. Это тоже приятно.


Фото 5.



Опять таки для сравнивающй все с Турцией и подобными курортами - цели разные. Сюда люди приезжают семьями, с детьми лечиться или укреплять здоровье совместно с отдыхом в красивом месте, с замечательной природой и теплым морем.


Фото 6.



В Турции отели стараются делать лобби более богатыми, на Кипре например, поскромнее, а в Доминикане вообще придерживаются своего традиционного стиля в оформлении, где максимум дерева и бамбука.

Пока что я не заметил какой то "наш стиль" оформления подобных заведений. Пока что пытаемся перенимать интересные элементы из других стран.


Фото 7.



Вот пожалуйста, даже такие гаджеты есть. Скажу честно, никогда ими не пользовался, забываю постоянно в грязну погоду. Я по старинке - об коврик.

А вы пользуетесь?


Фото 8.



Большое зеркало в лифте - обязательно. А как же всем селфи то делать.


Фото 10.



Вообще при выборе отеля на любом курорте мира я всегда обращаю внимание на год постройки. Обычно старые отели менее комфортны по всем параметрам. Внутри то можно освежить номера, но планировку не изменить и не поправить.

В это плане Крыму сложнее - новых санаториев не строится. Во-первых потому, что советских осталось очень много, ну просто очень. А во-вторых это дорого пока для этого бизнеса. 


Фото 11.



По этому комнаты тут вот такие, какие есть. Но хочу отметить, что например на Кипре, в недешевом отеле на пять звезд комната была значительно меньше и мебель была очень "уставшая" непонятных времен.

Тут с мебелью все в порядке. Не советская и не побитая.



Фото 12.



Конечно всегда хочется даже комнаты-стандарты побольше. В новых отелях Турции попадаются шикарные просторные комнаты. Тут все же здание советского периода, с советскими стандартами.

Как то захотел поехать с семьей в Пятигорск, Мин. Воды, Кисловодск так же в санаторий. Посмотрел на условия проживания - это был шок. Вот там точно мебель еще из СССР (я помню эти тумбочки) и комнатки в два раза меньше этой. При цене на путевки дороже чем тут. Берут пока брендом, но я например не решился туда даже с учетом бренда.

В случае с «GOLDEN RESORT» видел куда еду и меня такие условия устраивают. Вполне себе хорошо.


Фото 13.



Вот например ванную комнату больше уже не сделать. Хотя хочется со стеклянными кабинками и широкими раковинами. Однако тут все аккуратно и все есть что необходимо.


Фото 14.



Шикарный просторный балкон - для курортных мест с купанием в море он необходим.


Фото 15.



А с двенадцатого этажа, который был у нас, открывается крутейший вид на Алушту.


Фото 16.



Это номер чуть повыше классом, двухкомнатный. Вторая комнатка небольшая, но там тоже есть спальное место, журнальный столик и стулья.


Фото 18.



В номерах брендированные косметические приспособления и вода. Тоже хорошо эта маркетинговая фишка распространилась у нас в стране.


Фото 19.



А это уже номер высокого класса. Тут конечно очень просторно и светло.


Фото 20.



Большая терасса. Летом тут интересно будет по вечерам дышать воздухом в шаговой доступности от своего номера.


Фото 21.



В идеале бы все номера сделать такими и это был бы шикарный уровень услуг при тех же ценах на "стандарт". Но даже мне непонятно, как переделывать огромное количество санаториев Крыма советского периода.


Фото 22.



А ведь в некоторых отелях еще встречаются "пузатые" телевизоры. Это уже стыдно. А тут даже в номере "стандарт" телевизор с хорошей диагональю.

Одному мне может было бы и все равно, но с семьей, детьми телек нужен нормальный.


Фото 23.



Мне, при выборе санатория, была важна обширная закрытая автостоянка, потому что я, как и многие, в Крым приехал на автомобиле. Вообще Крым, одно из немногих мест, куда интересно приехать на авто, чтобы потом проехаться по городам и достопримечательностям Крыма, которые находятся не так далеко друг от друга.

Так же на Кипре например обязательно нужно взять автомобиль и проехаться по нему. В Крыму не увидел доступной аренды автомобилей, за исключением каких-то мутных предложений.


Фото 24.



Вот это тоже очень важно. Несколько раз при поездках с детьми это мне очень пригодилось. Всегда выясняю, что по поводу медицинской помощи в отеле.


Фото 25.



Про развлечения детей и взрослых в рамках "All Inclusive" будет отдельный пост, но я просто отмечу, что обязательным теперь является футбольное поле...


Фото 26.


... волейбольное, теннисный корт.


Фото 27.



Столы для настольного тенниса. Уже тоже нами воспринимаются как обязательный атрибут "All Inclusive". И все это должно быть доступно бесплатно и входить в цену путевки.


Фото 28.



На улице - туалеты. А как же! Не в номер же бегать.


Фото 29.



Про СПА будет отдельно. Но это тоже фишка курортных центров.


Фото 30.



Про медицинские услуги тоже будет отдельно, но это как раз то, почему "в Турции же дешевле" и почему многие едут не в Турцию, а в санатории Крыма. Не всем же "пожрать да выпить" охота по безлимиту. А потом "Тагиииил!!!"


Фото 31.



Вот, кстати, современная важная черта современного "All Inclusive" - бесплатный Wi-Fi не только в зданиях, но и по всей территории отеля. Скорость отличная. В основном дорогущий и очень слабый интернет в островных курортных местах, в Африке и к моему удивлению в Доминикане. Ну это из тех мест, где я был.

Ну и вернемся к «GOLDEN RESORT» - бесплатный интернет для отдыхающих на всей территории санатория это круто!


Фото 32.



Спортивные сооружения.


Фото 33.



Тренажерный зал. Все безлимитно и бесплатно.


Фото 34.



Так как «GOLDEN RESORT» позиционируется в большой части для детей, обязательно нужны специализированные детские тренажеры. Это отлично.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.



Тренажеры современные - это правильно. Сейчас народ часто пользуется тренажерами, а уж тем более в санатории тренажерный зал практически не пустует никогда.


Фото 39.



Открытые бассейны есть, я их показывал, когда обсуждали территорию по "All Inclusive", но так как сейчас тут у меня ноябрь (ну почти), они уже не актуальны. А вот крытый бассейн очень актуален. Ребенок у меня оттуда не вылазит. Его можно посещать до 21-00 часов безлимитно хоть каждый день.

А вот то, что меня удивило - есть сауна и хамам. Вот жена привыкла к хамаму и очень оценила его наличие в крымском санатории.


Еще один очень положительный пример развития системы "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" в нашей стране - прокат. Бесплатно можно пользоваться велосипедами, самокатами. Офигенно!


Фото 40.



И конечно же экскурсии. Санаторий https://golden-resort.ru/ имеет свой парк автобусов и возит своих гостей по многочисленным достопримечательностям Крыма.


Фото 42.



Еще одно правильное направление. Чрез два дня тут, на территории санаторно-курортного комплекса будет проходить конференция в конференц-зале. Я потом подробнее покажу как это происходит

Проведение конференций и корпоративных мероприятий - один из серьезных методов дополнительного привлечения клиентов в бизнесе отелей, курортов во всем мире. В Крыму тоже про это не забыли, молодцы!





Вот так вот все, что перечислено по объектам инфраструктуры вам знакомо по поездкам на курорты в другие страны и входит в стоимость, т.е. реальное "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО".

В следующий раз я расскажу про такой элемент как  ПИТАНИЕ. Уж очень многие интересуются и язвят -  как же это в крымском "All Inclusive" могли организовать питание по схеме "ешь сколько угодно".

Ссылки на интернет-ресурсы санатория:
https://golden-resort.ru/
https://www.instagram.com/golden.resort
https://www.facebook.com/20Golden-Resort-321476134933659/
https://vk.com/goldenresort

Запомните себе в закладках или подписках. Пригодится.



Tags: Крым, Мои обзоры
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019-20 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцев…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →