Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Почему самолеты «Аэрофлота» зарегистрированы не в России?



У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Его можно увидеть ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса уже идёт сам номер, всегда состоящий из букв.

Если вы посмотрите на самолет немецкой Lufthansa, то увидите там первую букву D, обозначает Deutschland, и национальный флаг рядом. Например 4X - это Израиль, SP - Польша и так далее. Весь список можно посмотреть в Википедии, а вот какое обозначение у России? Россия обозначается как RA, но что мы видим на фото. Ой, VP-BSB, что это такое?

Какая же это страна?





А это Бермуды и обозначаются они VP-B, VQ-B (VP-BAA ... VP-BZZ, VQ-BAA ... VQ-BZZ). Оказывается, что все самолеты иностранного производства в парке «Аэрофлота», зарегистрированы в офшорной зоне Бермудских островов. Также на Бермудах зарегистрированы иностранные лайнеры «Победы». Компания S7 также предпочитает регистрировать свои самолеты в офшорных зонах, и даже авиакомпания «Россия» регистрирует самолеты иностранного производства не в России, а все на тех же Бермудских островах.

Конечно же, они это объясняют тем, что им нужно обойти крайне неудобное для авиабизнеса российское законодательство, оптимизировать налогообложение и упростить обслуживание зарубежных машин. Но ведь это ерунда какая-то.





Правительство придумывает законы, налоги, при которых никто не хочет их платить и регистрирует самолеты в другой стране и платит деньги туда. Вроде бы очевидно, что для того, чтобы получить деньги в бюджет нужно либо сделать условия привлекательнее, либо создать заградительные нормы, которые запретили бы регистрировать самолеты в других странах.

Но в результате кто-то лоббирует именно такой вариант, когда в бюджет деньги не поступают даже от "Аэрофлота", который хоть и числиться номинально акционерным обществом, его владельцем является правительство РФ.





Ладно еще S7, частная компания пытается экономить как то только может, хотя тоже какой смысл в ставке налога, если его никто не платит. Зато вот насколько нужно постараться и так выстроить нормативную и налоговую базу, чтобы самолёт государственной авиакомпании «Россия» не имел к России ни малейшего отношения. Там буду уже знакомые Бермуды, будет и EI — Ирландия, а вот RA вы не найдете. Кому это выгодно?

Итогом является то, что почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах и там платят налоги. Офигеть.

С кораблями по ходу такая же ситуация?



Tags: Авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

  • Почему американский "B-52" с "морщинами"?

    Американские интернет-пользователи увидели это фото своего бомбардировщика и задались вопросом, почему он весь в "морщинах". Может быть это уже от…

  • Самолет — наоборот

    Каждое десятилетие истоpии военной авиации было характерно появлениемнестандаpтной констpукции самолета, котоpая pезко отличалась от общепpинятой…

  • Немецкий самолет с огнеметом

    Зачем Третий Рейх оснащал самолеты огнеметами? Данное приспособление зафиксировано и документально и на видео. А вот как необычная тактика должна…

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →