?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Bugatti Type 41 Royale
masterok


Bugatti Type 41 Royale Coupe 

Bugatti Type 41, более известный как Bugatti Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный авто, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил более 3 тонн и использовал массивный 12.7-литровый двигатель с восемью рядными цилиндрами. Двигатель (1.37 метр в длину и 1,06 метр в высоту) мог производить от 275 дo 300 л.с., диаметр расточки цилиндров двигателя от 125 до 130 мм, каждый занимает место больше, чем весь двигатель туристического авто Type 40. Эта высокотехнологическая конструкция, с 3 клапанами на цилиндр, приводилась в движение одинарным верхним распределительным валом. Девять подшипников устанавливались для прочности крепления карбюратора. Колеса 'Roue Royale' в диаметре достигали 24 дюйма. Bugatti Royale был великолепен во всех отношениях.




Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon (№41100) '1930

В 1928 г. Этторе Бугатти утверждал, что сам Король Испании Alfonso XIII строит планы на покупку его знаменитого Bugatti Royale, но король был свергнут, и Royale ему не достался. Первые экземпляры огромного Bugatti Type 41 не могли найти своих покупателей вплоть до 1932 г. В 1930е г. во время Великой депрессии (экономического кризиса в США), Бугатти Рояль имел стоимость $30,000. Несмотря на то, что Royale изначально предназначался для продажи королевской семье, ни один из экземпляров этой модели не попал в руки ни одному представителю королевства.



Всего шесть Royale было создано в период с 1929 по 1933 г., каждый из них обладает яркой индивидуальностью и собственным именем – Coupe Napoleon, Henri Binder Coupe (Esders Roadster), Weinberger Cabriolet, Park Ward Limosine, Kellner Coupe, Berline de Voyage. Только три из них были проданы для обычных покупателей. Все шесть выпущенных автомобилей Royale до сих пор существуют, у каждого свой эксклюзивный вид кузова, некоторые из них подвергались смене кузова несколько раз.



1932 Bugatti Type 41 Royale Binder Coupe De Ville


Даже самый большие внедорожники нашего времени уступают Bugatti Type 41 La Royale в длине кузова. Самый большой джип, созданный малой серией — Knight V в длину составляет «лишь» 6 м 10 см. Что уж говорить о самом большом джипе, выпускаемом серийно — Ford Expedition, длина которого — 5 м 76 см. Разумеется, если сопоставить все габариты этих автомобилей, включая ширину и высоту, то больше места в пространстве нужно, пожалуй, современным джипам. Но это джипы. Их статус туманен. По крайней мере, в России: быть тому или иному джипу легковым автомобилем или грузовиком — решают импортеры. Это они награждают внедорожники категорией «С», чтобы снизить таможенную пошлину, и категорией «В», чтобы облегчить его владельцу взаимоотношения с налоговой службой. Так что, не беря во внимание еще и лимузины, как самый большой, но все-таки отдельный тип автомобилей для представительских нужд, можно сказать определенно: Bugatti Type 41 La Royale — самый большой легковой автомобиль для личного пользования в мире.

Создать супер-автомобиль Этторе Бугатти мечтал чуть не со дня основания собственной фирмы. Так, компания Bugatti появилась на свет в 1909, а уже в 1913 году ее основатель писал знакомому: «Если только мне удастся достичь цели, которую я себе поставил, то это — несомненно — будет автомобиль, не поддающийся никакой критике ни с технологической, ни с конструкционной точки зрения».


Bugatti Type 41 Royale Park Ward Limousine

К своей мечте создать представительский автомобиль, на котором ездили бы исключительно короли, эксцентричный бизнесмен шел целых 13 лет. Причем, с самого старта своей компании Этторе Бугатти взял курс на создание роскошных автомобилей с характеристиками гоночных болидов: он считал скорость и способность быстро ее набирать — их важнейшими характеристиками. И если у покупателей нет-нет да и находились нарекания в адрес его продукции, то касались они, в основном, только тормозной системы: ею превосходный автогонщик в прошлом и до крайности самоуверенный конструктор в настоящем бывало просто-таки пренебрегал. Например, когда весь автомобильный мир уже вовсю практиковал тормоза с гидравлическим приводом, Этторе Бугатти упорно продолжал оснащать своих «вздыбленных слонов» механическими приводами с гибкими троссами. Коллеги и потребители долго недоумевали, пока, наконец, не услышали аргумент, навсегда вошедший в историю: «Я создаю автомобили для того, чтобы они двигались, а не для того, чтобы останавливались».

К чести мастера скоростные характеристики у всех моделей Bugatti были на высоте. Дело в том, что Этторе Бугатти чуть ли не единственный автоконструктор в истории, серийные модели которого для частных клиентов по всем характеристикам ничем не отличались от своих гоночных собратьев. Знаменитый автогонщик того времени Рене Дрейфус даже на трассу выходил на собственном Bugatti. Всего же автомобили этой марки только в период с 1924 по 1927 год принесли в музей компании около 2000 самых разнообразных кубков и призов. 180 км/ч на спидометре, по-моему, и сегодня — спустя почти 90 лет — весьма не дурно!



Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet

Впрочем, высокое место на пьедестале гонщикам команды Bugatti гарантировала не только скорость его автомобиля, но и редкие управляемость и устойчивость на дороге: те, кто мог состязаться с машинами гениального итальянца на прямой, на поворотах нередко покидали трек самым некомфортным для гонщика способом. Таким образом, к 1925 году Этторе Бугатти уже имел имя, как бизнесмен, а его продукция — совершенно определенное и при этом чрезвычайно высокое реноме в мире автопрома. Настало время заняться воплощением мечты.

Как свидетельствуют историки компании Bugatti, первый — пробный — вариант «королевского» автомобиля был еще больше, чем тот, что вошел в историю, как самый большой легковой автомобиль для личного пользования. Правда, дело не пошло дальше сборки одного прототипа. Это случилось весной 1926 года, и сразу же стало очевидным то, что роскошный гигант почти не поддается управлению. Собственно, поэтому Type 41 и остается самым большим легковым автомобилем до сих пор: именно, отрезая помаленьку от длины прототипа 1926 года, инженеры компании под чутким руководством своего патрона и пришли к «управляемой длине» Bugatti Type 41 La Royale — 6 м 70 см. Конечно, кроме длины кузова пришлось также облегчать двигатель. Но даже это не сделало автомобиль малозаметным середнячком: под его капотом били копытами 300 л.с., способных восемью своими авиационными цилиндрами за раз поглотить 12,7 литров горючего — почти вдвое больше, чем любой из его современников. Плюс — первый же Bugatti Type 41 La Royale, увидевший свет весной 1927 года, обладал способностью мчать со скоростью 200 км/ч. А эта цифра явно не из рядовых.



Bugatti Type 41 Royale Park Ward Limousine

Едва опробовав свое новое творение, Этторе Бугатти принял решение создать 25 машин на одной колесной базе, но отличающихся дизайном. Приставка La Royale тоже возникла не просто, как красивое дополнение к основному названию модели: по замыслу итальянца, продавать Bugatti Type 41 планировалось только членам королевских фамилий, да и то не всем: как показала история, наличие монаршей крови еще не обеспечивало потенциальному покупателю гарантий приобретения чудо-автомобиля. Так, после совместного ужина с государем одной из балканских стран, специально приехавшим за этим автомобилем, Этторе Бугатти неожиданно заявил, что фабрика — «к его огромному сожалению» — загружена другими заказами, и свободных шасси «королевского» Type 41 пока нет, и — главное — неизвестно, когда будет. А как только разочарованный «помазаник божий» покинул его имение, спокойно пояснил ошарашенным приближенным: «Этот человек не умеет вести себя за столом».



Bugatti Royale Berline de Voyage


Однако, планам автопромышленника не суждено было сбыться. Грянула Великая экономическая депрессия, и Этторе Бугатти пришлось умерить свои непомерные амбиции. В результате, в период с 1929 по 1933 годы из 25 запланированных было выпущено всего 6 королевских Bugatti, только три из которых были проданы внешним заказчикам, и ни один из них — членам королевской фамилии. Правда, «автомобилем для избранных» Bugatti Type 41 La Royale все-таки стал. Случилось это много позже смерти Этторе Бугатти: все шесть автомашин «королевской марки» — с самыми разнообразными кузовами на одной колесной базе — благополучно дожили до наших дней, но, перейдя в разряд раритетов, пополнили коллекции частных лиц, автомобильных музеев и крупных компаний, таких, как, например, Ford, которая престижа ради закупила одну из моделей в 1959 году. Таким образом, компания, выпускающая самый большой серийный внедорожник, и в свое время первой взявшая курс на производство массового автомобиля, стала обладателем еще и модели эксклюзивного, и — главное — и по сей день самого большого легкового автомобиля для личного пользования — Bugatti Type 41 La Royale. Такая вот ирония судьбы.



 Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon

Тем не менее, ценности Этторе Бугатти, которые он пропагандировал всю свою жизнь, компания продолжает реализовывать в продукции XXI века. Так, самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах, сегодня носит имя великого итальянца.

Такая машина это конечно круто. Интересно, сколько стоит ее обслуживание ? Это вам не запчасти вольво покупать на рынке и в магазинчиках к примеру.

[источники]
источники
http://luks-avto.ru/bugatti-type-41-royale
http://besttopauto.net/samyj-bolshoj-legkovoj-avtomobil/




А вот еще мы с вами обсуждали старый гоночный автомобиль, с двигателем от самолета , ну а так же хотел вам при случае напомнить ИСТОРИЮ МОНОЦИКЛА

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tags:

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Элегантно,
но.. слегка громоздкий
на мой вкус..

" Девять подшипников устанавливались для прочности крепления карбюратора." - гениально.

это типа с иронией ? Я сам это слабо представляю, но поверил :-)

Таки уже за иронию не может быть и речи, это САРКАЗМ!

ггг, жж лежит, а этот знай свои посты строчит по ннадцать в день.

ну уж прям по ннацать ...

а представьте что бы было, если бы жж не лежало :-)

https://www.youtube.com/watch?v=oZ0u9iRTWyI

ещё одно чудовище на колёсах из той же эпохи :)

хорошая машинка

  • 1