Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

"Этот самолет спроектировали клоуны под надзором обезьян" (с)



К вопросу о том, что у нас любят обсирать Sukhoi Superjet, но даже не догадываются, как могут проектировать самолеты на "идеальном Западе".

Авиаконцерн Boeing опубликовал ряд документов, касающихся разработки самолёта 737 MAX. Среди них содержалась переписка сотрудников с критикой авиалайнера.


Во время переписки двое сотрудников раскритиковали 737 MAX. Один из сотрудников Boeing, комментируя проблемы с компьютерной системой управления 737 Max, иронизирует, что "этот самолет был разработан клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян". Другой пишет, что он не позволил бы членам своей семьи летать на самолетах данного типа. "Я буду в шоке, если FAA сертифицирует этот кусок дерьма", - отмечает третий.

Также опубликованные документы свидетельствуют о том, что Boeing стремилась избежать обучения пилотов на тренажёрах 737 MAX из-за сложности и трудоёмкости процесса. Теперь компания рекомендует всем пилотам пройти обучение на тренажёре перед возобновлением полётов на 737 MAX.

Некоторые сообщения свидетельствуют о том, что компания прибегала к лоббированию собственных интересов. В ноябре 2015 года сотрудник корпорации заявил, что регуляторы могут потребовать усовершенствования тренажёров 737 MAX и добавления в них специальных оповещений в кабину пилота. Он отметил, что компания должна защитить свои интересы до проведения финальных переговоров.





В начале 2019 года компания Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с ПО, которая не связана с проблемной системой MCAS из-за которой упали два самолета. Выяснилось, что программное обеспечение писали на аутсорсе в Индии. Ранее еще публиковались документы, где показывалось, как сотрудники Боинга договорились не передавать новую систему самолета на испытания в государственные структуры и сделать это самим (так быстрее).

Летом 2019 года компания Boeing обнаружила брак деталей предкрылков для моделей Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX, дефекты выявлены у 312 самолетов по всему миру.

Бывший ведущий специалист компании Boeing по подготовке пилотов Марк Форкнер намеренно передавал недостоверную информацию Федеральному управлению по гражданской авиации США, уверяя, что пилотам самолета модели 737 MAX не нужна дополнительная подготовка.

На всякий случай напомню, что всеми ругаемых Суперджетов выпущено всего 157 штук (да, очень немного), но и 737 MAX не сильно много - 387 штук на февраль 2019. При этом у Суперджета три потери по вине пилотов, а у Боинга этой модели две потери и все по вине самолета.

В общем проблемы есть везде и не нужно думать, что хорошо только там, где нас нет...



Tags: Авиация, Происшествие
Subscribe

Posts from This Journal “Происшествие” Tag

  • Ловушка камеры видеофиксации в Челябинске

    Вот какой случай произошел в Челябинске. В интернете многие утверждают, что это ловушка ГИБДД, но вполне вероятно тут все по закону. Смотрите…

  • Как решили эту проблему в Японии

    Увидел сейчас, как решили вот такую проблему с оползнем в Японии и первоначально подумал, что это какой-то фотомонтаж. Но нет, все так и есть. Но…

  • А вы полетите на Boeing 737 MAX ?

    Компания Boeing за январь, впервые с 1962 года, не получила ни одного нового заказа на поставку самолетов. При этом главный конкурент Boeing –…

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019-20 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцев…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 196 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →