Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Чем отличается новая Skoda Karoq от Kodiak?




Для меня этот вопрос не праздный. Полтора года уже езжу на Skoda Kodiak и тут вот читаю, что на российском рынке появляется Skoda Karoq. Вот интересно, думаю я, видимо неспроста прекратили производство предыдущей машины, которая у меня была, Шкоды Yeti. Что же такого интересненького у новой модели?

Посмотрел сравнения и совсем не понял, а какой смысл?



Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, а у Karoq длина 4,30 м. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче. Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

По сути получается, что Шкода выпустила на рынок новую модель автомобиля, которая с меньшим на 22см. багажником и уже на 3см. по ширине. Вот собственно и все. Салон на 95% одинаков. Мелочевка типа подголовников не считается. Двигатели одинаковые.





Дизайн автомобиля одинаков. Оптика одинакова. Все технические "свистелки/перделки" опционально одинаковы. Вот смысл выпускать такую модель? Мне все это напоминает выпуск смартфона, который выглядит одинаково и внутри собственно одинаков, но разрешение экрана чуть больше, что вообще мало кому нужно в принципе. Но вышла новая модель, есть повод для раскрутки бренда.

А ведь была машинка Шкода Йети, которая поскромнее Кодиака и внешне, внутренне и конечно по цене. Она была необычна, но интереса. Рядом с Кодиаком она представляла выбор как по дизайну, так по двигателю и коробке (там был классический автомат и атмосферник, а на Кодиаке только турбированные и робот). И конечно же у кого бюджет скромнее брали бы Йети.

А теперь поучились две почти одинаковые машины, которые в зависимости от комплектации и по цене то с трудом различишь. А уж по внешнему виду так точно многие перепутают.

Какие у вас мысли по поводу вероятной логике шкодовцев?



Tags: Авто, Моя машина
Subscribe

Posts from This Journal “Моя машина” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А мне нравится Йети. Моя машинка. маленькая и не обременительная.
женская вобщем. )))
ага, тоже на ней пару лет отъездил
так нет уже никаких шкодовцев))) Это все фольксваген давно. И логика их.
ну да, есть такое

И название будут путать

boxx101

January 13 2020, 17:47:41 UTC 2 weeks ago Edited:  January 13 2020, 17:48:14 UTC

Такая же история. Как увидел, кто Карок от Кодиака по цене не отличается почти, прям приуныл.
У самого Йети 4х4, 1.8, DSG-6
ну на самом деле мне 22 сантиметра в багажнике совсем не лишние

mboyarskov

2 weeks ago

alberr

1 week ago

mboyarskov

1 week ago

alberr

1 week ago

Нужно смотреть нишу и одноклассников.
в том то и дело, что ниша для обоих автомобилей одинакова. Вот для Йети была другая...

alberr

1 week ago

22 см длины багажника это ОЧЕНЬ немало.

Еще Шкода выпустила модель Scala, которая чуть короче Октавии и практически идентична Гольфу. Тоже странноватая логика.
8 лет ездил на на Skoda Octavia Scout, проехал 140 тыс.км. И на этом километраже сдох мотор. Машину очень любил и ездил аккуратно, делал промежуточные ТО через 7,5 тыс.км., но 1.8 TSI: масложор, классика. Причина - ошибка конструктора. Правда Skoda делает вид, что так и должно было быть. С тех пор я зарекся смотреть на продукцию VAG.

Впрочем, остальные не лучше, отрасль пожрали маркетологи.

Это раньше можно было испытывать радость от обладания хорошо сделанной машиной. Теперь все в прошлом. Никаких эмоций. Автомобиль - средство выкачивания из нас денег. Все функционально и спущено на уровень желудка. Попользовался, заплатил положенную мзду автоконцерну за одноразовое средство доставки свой пятой точки из пункта А в пункт В и выбросил. Запрограммированный ресурс: 120 тыс. пробега и потом все разваливается в труху. Автомобиль стал просто табуреткой: попользовался, выбросил, купил новую. Никаких эмоций.
Вы всемерно правы. Мы в России вообще счастливые люди. Лада Гранта с 83-м мотором - это всё что у нас осталось и этого нет больше ни у кого в Мире. Стоимость владения - копейки. Единственный минус понту - ноль.

PS Там сейчас даже поршня фрезеруют, обрыв ремня не страшен. Царь-машина.

fedor_frank

1 week ago

topol_m78

1 week ago

fedor_frank

1 week ago

topol_m78

1 week ago

fedor_frank

1 week ago

pauluzzz

2 weeks ago

Олег Храмов

2 weeks ago

my_petersburg

2 weeks ago

Олег Храмов

1 week ago

pauluzzz

1 week ago

Олег Храмов

1 week ago

pauluzzz

1 week ago

topol_m78

January 13 2020, 19:18:07 UTC 2 weeks ago Edited:  January 13 2020, 19:21:37 UTC

Мастерок. Смысл в том, что ты со своей годовалой машиной уже не крут, то бишь тебе нужна другая машина. Совет друга, подожди год-два, а лучше три-четыре. И купи Шкоду Huivperdak 2025 модельного года.

PS C названьем модели могу ошибаться.
ок, погуглю. Гарантия закончится через год, вот еще плюс год-два и может менять пора. А вообще Шкода мне нравится.

topol_m78

2 weeks ago

masterok

2 weeks ago

topol_m78

2 weeks ago

masterok

2 weeks ago

mmnt

2 weeks ago

До вас только добрался? У нас уже два года продается

Карок реально маленький в салоне, как Дастер наверное
ну Йети был еще меньше, почему собственно и поменял на Кодиак.

Tiguan и T-Roc
Kodiaq и Karoc
Наверное есть еще испанские близнецы от Seat

Маркетологи за рулем, дайте дорогу

Фритрек был поинтереснее Йети.
Внешне Karoq - копия нового Тигуана
тем более. Все становится одинаковым как смартфоны
Похожая фигня у ниссана с кашкаем и х-трейлом:У-унификация и однообразие)
Карок это для тех, кому на Кадьяк денег не хватает. Разница в цене и опциях - существенна.
никакой существенности нет. 250 000 в рамках движения комплектациями это ничего. Какие такие опции есть к Карока которых нет у Кадиака и наоборот?

Вот Йети действительно отличалась по комплектациям и цене

mboyarskov

1 week ago

Карок дешевле Кодиака тыщ на 250.

Смысл - отжать аудиторию машин типа киа спортаж, ниссан кашкай, они подороже получаются, выбор будет в пользу шкоды.
мы же не сравниваем модели разных марок, мы сравниваем модели в рамках ШКОДЫ. А 250 тыщ это ничего в рамках двигания комплектаций

pauluzzz

2 weeks ago

mboyarskov

1 week ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →