Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Ловушка камеры видеофиксации в Челябинске



Вот какой случай произошел в Челябинске. В интернете многие утверждают, что это ловушка ГИБДД, но вполне вероятно тут все по закону. Смотрите сами.

Александр ранним утром ехал по улице Чичерина к пересечению с улицей 250-летия Челябинска, когда светофор из режима мигания жёлтым перешёл в основной — сигнал при этом сменился на красный. Тормозить было поздно, и Александр проскочил перекрёсток, за что получил штраф.

— Я бы не смог остановиться, даже если бы применил экстренное торможение: дистанции не хватало, — объясняет Александр.

Logan Александра пересёк стоп-линию через 1,799 секунды после включения красного. Скорость при этом составляла 62 км/ч. Инцидент произошёл ровно в 6 утра, и в СМЭУ ГАИ подтвердили, что в этот момент ряд светофоров Челябинска переходит из «ночного» режима, когда они мигают жёлтым, в основной. Переход осуществляется так: ровно в 6 утра на светофоре включается красный всем направлениям, затем одному из направлений включается зелёный, и далее светофоры работают в обычном режиме.

Другими словами, красный действительно включается внезапно.




При классической работе светофора о скором включении запрещающего сигнала предупреждает мигание зелёного (3 секунды) и жёлтый сигнал (3 секунды). Суммарно у водителя есть 6 секунд на принятие решения и торможение. Кроме того, многие светофоры имеют индикацию обратного отсчёта.

В данном же случае красный зажёгся без предупреждения, когда до проезда стоп-линии оставалось менее 2 секунд. Время реакции водителя составляет 0,8–1 секунда, то есть непосредственно на торможение у Александра оставалось в районе секунды, или около 17 метров пути. На сухом асфальте тормозной путь со скоростью 60 км/ч составляет в районе 18–20 метров, на мокром возрастает вдвое, на укатанном снегу может превышать 70 метров. То есть даже в идеальных условиях затормозить перед стоп-линией он мог едва ли, на деле же дорога была скользкой: на снимке видим укатанный снег, а температура в день происшествия (19 декабря) была в районе -3 градусов Цельсия — идеальные условия для гололёда. В гололёд тормозной путь может увеличиваться до 170 метров и даже более: зависит от типа резины, конструкции автомобиля и прочих факторов.

— Я подал жалобу, но на административной комиссии инспектор отказался отменять постановление, сославшись на пункт 10.1 ПДД, — рассказывает Александр. — Я объяснял, что остановился бы за перекрёстком, но инспектор заявил, что всё равно нужно было тормозить, и неважно, где бы я остановился. Тогда, возможно, он бы отменил постановление.

Инспектор не советовал и обращаться в суд, поскольку было превышение скорости на 2 км/ч, и для суда, с его слов, этого достаточно. Кстати, хотя с 2013 года не штрафуют за превышение до 20 км/ч, лимиты скорости остались прежними: в городе это 60 км/ч.

Как вы оцениваете эту ситуацию? Александра действительно поймали в ловушки или тут все по закону и он действительно нарушил ПДД?

[источники]источники
https://74.ru/text/auto/66487621/



Tags: Происшествие
Subscribe

Posts from This Journal “Происшествие” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →