Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Наконец-то коррупционеров наказали по полной программе



Конечно юридические тонкости и закорючки дело темное для не специалиста, но зачастую смотришь на то, как укравшему несколько миллиардов дают срок в два-три года и мизерный штраф и остаешься в недоумении. Как же так? Пресловутое "нельзя жестко наказывать за экономическое преступление?". Не знаю, но людей это бесит. Тем более в ситуации когда воруют, воруют и еще раз воруют.

"Три года отработаю, три отсижу и вся семья будет обеспечена до конца жизни" - вот лозунг российского чиновника. И ведь не скажешь, что не ловят. Ловят, но наказывают очень "лайтово". А другие видят это и мотают на ус.

И вот наконец...


Бывшего начальника столичного главка СК России Александра Дрыманова к 12 годам колонии строгого режима за взятку на троих в миллион долларов. Конкретно Дрыманову досталось 200 000 долларов. При этом очень круто, что суд обязал подсудимого выплатить штраф в 196 миллионов рублей. Вот это уже что-то! Не жалкие обычные тыщ 100.

Однако и тут есть непонятный момент. По решению суда Дрыманов не сможет семь лет занимать должности в органах государственной власти. Семь лет? А потом что, пожалуйста? Ну логично же в таких случаях пожизненно запрещать занимать должности в государственной власти? Кто пишет такие пункты в Уголовный кодекс фиг знает.

Ах да, немного подробнее за что их собственно повязали. Уголовное дело возбудили после перестрелки возле ресторана Elements 15 декабря 2015 года, помните это громкое происшествие в Москве? Спор из-за долга между владелицей ресторана и ее подрядчиком вылился в убийство двух человек и ранение еще нескольких. Участники перестрелки оказались под арестом, после этого офицеры СК России получили от криминальных элементов миллион долларов за освобождение участника инцидента — "авторитета" Андрея Кочуйкова (Итальянец), доверенного лица Захария Калашова (Шакро Молодой).



Других подсудимых — экс-главу управления СК России по Центральному округу Москвы Алексея Крамаренко и бывшего начальника управления собственной безопасности СК России Михаила Максименко, уже осужденного по другому делу о коррупции, — приговорили к 10 и 14 годам колонии соответственно и штрафам в 195 и 250 миллионов рублей.

Тоже норм. Еще вот отменить для таких досрочное освобождение и вообще будет справедливо.



Tags: Происшествие
Subscribe

Posts from This Journal “Происшествие” Tag

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →