Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Как Яндекс "помогает" бизнесу во время эпидемии в России



Вообще-то эта ситуация совсем не однозначная. Однако, "Яндекс" это все же очень крупная компания, которая имеет очень распределенный по отраслям бизнес и очень вероятно выбьет какие-то компенсации и поддержку у государства. А вот до мелкого бизнеса очень сомнительно что дойдет какая-то государственная поддержка, кроме кредитом по льготной ставке. Так себе помощь на самом деле.

Вот какой ответ от Яндекс.Доставки получил один из предпринимателей Новосибирска, который попросил на период карантина более щадящие условия сотрудничества...







Вы же знаете, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они отжимают у заведения порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным источником дохода и единственным вариантом не закрыть на ключ предприятие.

Как вы считаете, мог бы Яндекс пойти на встречу бизнесу на время эпидемии или у Яндекса тоже "бизнес" и "ничего личного, только деньги"?

Вообще я еще встречал такую точку зрения:

"Самое интересное, когда бизнес получает прибыль - так всё себе, на люкс и роскошь, как только убыток - кококо сука возместите мне, мне плохо. Закладывайте риски, когда занимаетесь бизнесом, создавайте подушку безопасности, занимайтесь благотворительностью, чтобы в кризисный момент могли бы показать что вот, в хорошее время вы помогали людям, а теперь нужна помощь вам."

Разделяете такую точку зрения?

АПД: а вот и новости подоспели.

Delivery Club до конца июня 2020 года обнулил комиссию для ресторанов, которые подключились к сервису позднее 15 марта и доставляют заказы своими силами, рассказали vc.ru представители компании. На поддержку смогут рассчитывать несетевые заведения и сети, в которых не больше трёх точек.

«Яндекс.Еда» также обнуляет до 15 июня комиссию для новых несетевых ресторанов и локальных сетей, заказы которых доставляют собственные курьеры, сообщили в компании. Каждый новый ресторан с доставкой «Еды» получит 100 доставок за счёт сервиса. За три месяца компания планирует выделить на поддержку местных заведений до 50 млн рублей.



Tags: Интересно
Subscribe

Posts from This Journal “Интересно” Tag

promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019-20 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцев…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments