Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Начата сборка отсеков первого серийного Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.

Это самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. После монтажа хвостового оперения фюзеляж начнут насыщать компонентами систем, а также установят двигатели. Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

“Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой и мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01”, – приводят в Ростехе слова индустриального директора авиакластера госкорпорации Анатолия Сердюкова.

В марте в пресс-службе “Ильюшина” сообщали, что на серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК началась сборка агрегатов для двух Ил-114-300. Собранные самолеты будут подключены к программе сертификационных испытаний.

Что такое Ил-114-300

Это самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Ранее в пресс-службе ПАО “Ил” сообщали, что серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 должны начаться в 2023 году.

Лайнер способен использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Его вместимость составляет до 68 пассажиров, дальность полета – до 1,5 тыс. км.

Экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Производство таких самолетов планируется поставить на поток в 2021 году.

Проект Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе – в едином информационном пространстве.

Новый авиалайнер создается в кооперации предприятий ОАК (АО “Авиастар-СП”, ПАО “ВАСО”, НАЗ “Сокол”, ЛАЗ им. П.А. Воронина). Разработчик самолета – Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.

[источники]
https://teknoblog.ru/2020/06/11/105971

Самые сливки из блога и дополнительная познавательная информация на канале https://t.me/info_jor


Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=69753.
Tags: Авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments