Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

А вы смелый пользователь BlaBlaCar?



Еще тогда, когда этот сервис только появился у нас в стране я знал, что никогда в жизни не буду им пользоваться. Это надо же додуматься найти в интернете непонятного мужика, сесть к нему в машину (вероятно одному) и поехать куда то (вероятно в ночь) за город. Это же типичное начало фильма ужасов. Да ну нафиг.

Пару лет назад мы уже обсуждали, как состоятельная дама решила сэкономить и нашла на попутчика. В результате труп в лесу.

Сегодня читаю: "В Сочи водитель BlaBlaCar выбросил из машины женщину с детьми и бросил их трассе". Для вас это неожиданно?



Я уже молчу о том, что вообще непонятно в каком состоянии приедет машина, в каком состоянии приедет водитель. В городе таксисты хотя бы ездят в городском ритме, периодически попадаясь полиции на глаза да и выйти в любом месте не проблема если заподозрил что то неладное. Но ехать межгород по глухим местам непонятно с кем - это вообще зашквар как по мне.

А еще с детьми.

Вышеописаную ситуацию комментируют так: "Мужчина вез женщину из Геленджика в Сочи. По дороге дети стали громко себя вести и мусорить, поэтому он высадил их из машины. Также он оставил на дороге все вещи, с которыми женщина ехала в Сочи".




Да, там ситуация может быть была не такая простая. Дети орали, мусорили - все может быть. Но это не оправдывает мужика и это не меняет того, что женщина осталась на трассе с чемоданами и детьми и вероятно без налички. А мог бы и втащить и оставить валяться на дороге.

"Его взбесили дети. Что они песню пели и чипсы ели. Он изначально деньги просил больше чем договорились. Сказал, не ври, что денег нет, давай на 1000 р больше", – написала подробности потерпевшая. А где гарантия, что сев в BlaBlaCar вам не скажут где-то за городом "плати еще пять тыщ иначе выкину из машины"? Или наоборот подсадив кого-то вам не предложат перевести ему денежку, иначе ...

По словам самой женщины, она предупреждала водителя перед поездкой, что дети могут шуметь в дороге. Стоимость поездки составила 2 тыс. рублей. А еще меня поразило то, что она оправдывала эту поездку тем, что на автобусе 8 часов, а на машине 6. Вот ей эти два несчастных часа и аукнулись неслабо.

А вы смело пользуетесь сервисами типа BlaBlaCar?



Tags: Происшествие
Subscribe

Posts from This Journal “Происшествие” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →