Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Вопрос про крематорий



Немного жести на ночь. Услышал вот такую байку, что...

Read more...Collapse )

Tags: Жесть
Subscribe

Posts from This Journal “Жесть” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Я думаю Мастерка надо вместе с Немихаилом сжечь.
А памучить, памучить перед этим?-)))))))))))

anycoloroptics

3 days ago

clarencebodiger

3 days ago

mimokhodets

2 days ago

unklemike

2 days ago

clarencebodiger

2 days ago

unklemike

1 day ago

clarencebodiger

1 day ago

unklemike

2 days ago

anycoloroptics

2 days ago

Так эффективные менеджеры
давно сдают мясо на шаурму и колбасу.

Есть колбаса, например, Докторская
или Папа злой
был раньше. =))
Так папа почему злой был? Потому что у него колбасы не было!

505_21

2 days ago

Колбаса Русская - это же просто
как варенье из дерьма
пальчики оближешь. =))
Зачем-же лизать? Можно воспользоваться бумагою... Ну или незаметно вытереть о польты прохожих!
Вы устройство крематория видели? Не в американском кино, а на деле. Так вот, размер кремационной камеры таков, что туда больше одного тельца не всунуть. Так что пепел получаем как раз дедунин. Не срамились бы, неся бредни.
Сейчас автор проснется, охренеет с того, что за хрень он написал и потрет пост.
В России ячейки в крематории такого размера, что больше одного гроба туда не запихнуть.

А где вы видели большие?
Оказывается, в ЖЖ есть жизнь :)
ну как минимум можно получить ответ на свой вопрос :-)

zhzhitel

3 days ago

.ни в одном крематории сегодня не сжигают по одному человеку, это просто будет стоить слишком много.
Ты, дурилка картонная, хоть бы иногда гуглил прежде чем копипастить.
Дурилка картонная это удостоверение личности по фене. Что ж ты не нагуглил?
у нас то нахуй конечно пошлют, но в нормальных странах если анализ днк проведут и найдут разных дедуль, то на какие суммы иски будут?

Какой в пепле ДНК...

googl_e

2 days ago

clarencebodiger

1 day ago

А какая разница? Главное это память, а не уверенность в подлинности конкретного праха. Я бы не парился, дедушкик это прах или нет.
сжечь человека газовым баллоном не получится. Слишком мала температура. Сжигают горячим воздухом строго определённой температуры (воздух нагревали углями, щас, видимо электричеством). Слишком большая температура тоже не приемлема- произойдёт остекленение костей и пепел не получится.
Аффтару треба скатать в индию,посмотреть как они там безо всяких крематориев работают.но это оченно не экологично(дрова,дым,потепление климата опять же...)
Имхо,переходить на тибетский вариант время приспело.птицам или ,нахудой конец,свинкам на корм.даже без специалистов расчленителей обойдемся.у нас чудесный профессор-историк из питера преподаст мастер класс для дюбителей...
Не, ну как бы, в Москве похоронить человека через крематорий и урну, так без шика, люксовых гробов и покупки места на кладбище, может стоить в районе 300 тысяч рублей за всё. Так что я не думаю, что они там прямо бедствуют и едва сводят концы с концами...
В печь крематория больше одного гроба не помещается. Так что покойников нужно по нескольку в гроб запихивать.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →