?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
"Люфтганза" позволит летать лежа в экономе
masterok


Новшество в правилах перевозок авиакомпании "Люфтганза" наверняка порадует пассажиров эконом-класса. Теперь у них будет возможность, доплатив, получить в свое распоряжение целое спальное место. Нет, не в первом классе: просто, если на рейсе мало народа, они смогут доплатить за пользование соседними креслами и укладываться на них поперек.



Авиакомпания "Люфтганза" объявила об изменениях в правилах пассажирских перевозок. Теперь пассажиры эконом-класса, доплатив $260 (около 20000 рублей), смогут получить в свое распоряжение целый ряд кресел и спокойно спать на нем в полете. Немецкая авиакомпания вводит новшество с 18 ноября на рейсах из Франкфурта в Сан-Паулу и обратно. Эксперимент продлится до середины декабря. По словам экспертов, таким образом авиакомпания привлекает пассажиров в преддверии массовой вакцинации от коронавируса, после которой можно будет открывать воздушное сообщение.

Услугу "Спальный ряд" необходимо оплатить в аэропорту, пассажиру могут достаться как три, так и четыре кресла, в зависимости от длины ряда. В общей сложности, размеры спального места почти соответствуют бизнес-классу. Покупателям услуги "Спальный ряд" выдадут покрывало на сиденье, подушку и одеяло. В качестве бонуса они получат право на приоритетную посадку и высадку, как пассажиры бизнес- и первого класса.
"Люфтганза" не первой вводит такую услугу - спальные места на соседних креслах предлагала новозеландская компания Economy Skycoach в 2011 году. Сейчас, однако, она гораздо более актуальна из-за желания большинства людей соблюдать социальную дистанцию, в том числе, в самолетах.





В 2019 дополнительное место для пассажиров эконом-класса предложил Airbus: его услуга Settee Corner - жто специальная складная софа для салона. А удобство от Air New Zealand называется Economy Skynest - то действительно некое подобие гнезда для отдыха, собранного из шести специальных подушек.


Я вот только одно не понимаю, а как же сигнал "пристегните ремни"? Это что постоянно подрываться и садиться пристегиваясь? Да ну нафиг такие удобства.




Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 53
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

  • 1
Вот гады - раньше можно было прилечь просто так, если есть место

потрясающе.
то, чем раньше я не раз пользовалась бесплатно, теперь продадут мне за доп.сумму.
так скоро и абонемент в толчок начнут отдельно впаривать.

в смысле постоянно подрываться? это не для тех. кто из саратова в воронеж летает. это для дальних перелетов актуально. в течение полета вероятность, что тебя поднимут и заставят пристегиваться очень мала. я лично просто лежа перекидываю ремень среднего сиденья через талию. всегда, даже без спецсигналов.

Так себе новшество ((
Не так давно при перелете было много свободных мест и я просто легла на соседние и прекрасно поспала пару часов.. Теперь придется за такое доплачивать :D

Чисто немецкая практичность. То золотые коронки - то плата за длинные ноги.

Edited at 2020-12-02 12:13 pm (UTC)

дадут удлинитель ремня - пристегнешься лежа. в бизнесе и первом всеж пристегнуты

Мы так и летели Кореин Эир. Вполне себе без доплат.

на практике -- ремень пристегнуть получается, когда так лежишь (по крайней мере, у меня получалось). но не факт, что "в случае чего" он тебя удержит.

В Аэрофлоте я летел так в Токио совершенно бесплатно...и другие пассажиры, кто успел - тоже.

А стюардессой место укоплектуют ?

  • 1