?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему водители снимают крюк с буксировочного троса?
masterok


То, что буксировочные тросы имеют на конце карабин, известно многим, а зачем эти самые карабины автовладельцы с опытом убирают, в курсе далеко не все.

Но, для этого есть вполне весомые причины.



Карабин – практичная и удобная деталь. Казалось бы, зафиксировал на петле и все отлично. Но так бывает не во всех случаях и может быть достаточно опасным. Такой карабин, сделанный из металла, довольно тяжелый. Трос же под нагрузкой растягивается, как кусок резины.





Если карабин плохого качества, он может лопнуть (и такие случаи уже бывали), и тогда летит с большой скоростью. Оторвавшаяся деталь может выбить лобовое стекло, сломать бампер или повредить кузов, нанося существенный ущерб транспортному средству. И хорошо, если эта железка полетит в машину, а не попадет в стоящего поблизости человека. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.





В связи с этим многие автовладельцы срезают карабины, предотвращая возможное нанесение вреда себе и тем, кто им будет оказывать помощь.

А можно использоваться вот такой способ:





Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 53
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

  • 1
А можно запретить буксировку на тросе, как это делают в ряде стран. Кроме лопнувшего карабина там есть и другие опасности.

Первую медицинскую помощь тоже можно запретить.
Можно заодно запретить пользоваться огнетушителями до приезда пожарных.
Столько ещё всего можно запретить, просто закачаешься...

Узлы при буксировке намертво затягиваются и снимаются только с помощью ножа.

Что мешает срезать говенный "карабин с пружиноц" и поставить вместо него "шакл с резьбой"?

Серьгу. Без резьбы , но со шплинтом .

Это капрон растягивается. Если не хочешь, чтоб лопнувшим тросом убило, пенька, сезаль или полипропилен тебе в помощь.

Никто ничего не срезает, просто используют трос от которого уже оторвался крюк.

Делай раз — выкидываешь нафиг то, что в автомаге называется "буксировочный трос" вместе с крюками и прочим.
Делай два — идешь в магаз для внедорожников и после консультации с тамошним чуваком (или чтения литературы) приобретаешь трос и пару шаклов или колец с винтовым зажимом. Оценив предварительно совместимость всего этого барахла с твоим авто. Или в строительный, если жаба душит, там можно найти те же штуки, но дешевле. Но только если понимаешь такие слова как "разрывное усилие", "коэффициент запаса прочности" и прочая. Да, динамические тросы в быту не нужны и при неумелом использовании опасны.
Делай три — кладешь в авто буксировочный трос.

Таким изделием можно и из сугроба микроавтобус рывком выдернуть на трассе, и заглохшей машине "с толкача" мотор запустить.

НО! Как верно пишет agasfer9, лучше этих действий избегать и вызывать эвакуатор. Запрещать, наверное, не надо — у нас много где великая пустошь и ждать официальной помощи можно так долго, что не дождаться. Зимой особенно. Но в городе — таки да. Лучше без крайней необходимости машину не буксировать.

Во первых, многие просто не умеют буксироваться.
Во вторых, на заглушенной машине не работают усилители тормозов, рулевого управления и прочая помощь водителю.
В третьих, могут запотевать или замерзать стекла. Кондиционер и отопитель тоже не работают. И дворники не факт что.
В четвертых, некоторые пешедятлы могут пытаться пройти между буксиром и буксируемым.
В пятых, бывают авто с АКПП, которые имеют ограничения по буксировке. Внезапно, не все водители знают какая у них КПП.

Да, я знаю что часть этих проблем можно так или иначе решить, но знает ли это тот, кого вы взялись буксировать?

----В четвертых, некоторые пешедятлы могут пытаться пройти между буксиром и буксируемым.----

Именно такую картину пришлось наблюдать. Машины стали на красный, между ними трос. Тетка с хозяйственной сумкой решила, что до перехода идти далеко и попыталась пройти между машинами. Троса она не видела, споткнулась, упала. Загорается зеленый, буксир тетки не видит и пытается тронуться, хотя задняя машина гудит. Несмотря на то, что водитель буксируемой машины держит тормоз, она все таки дернулась, когда передняя попыталась тронуться, и снова сбила с ног встающую тетку. Та ни хрена не соображая начинает лупить сумкой машину и истошно орать на водителя. Наконец передний водитель услышал, выскочил, обматерил тетку. Слава богу все живы.

Никогда об этом не задумывался. Хотя карабины срывали мы не раз. Правда они не отлетали.

Чаще всетаки рвется трос в месте стыка с крючком.

Наверное, daniel_kurushin дал наиболее полную оценку вопросов буксировки.

От себя добавлю:
1. вот эти вот страшные тросы с крючками — вообще не рассчитаны на рывки. исключительно для буксировки автомобиля, а не для выдергивания его из задницы, где он оказался по вине водителя. ПОэтому, если он рвется, то это по вине тех, кто его эксплуатирует.
2. Рвется он обычно в месте крепления крюка. и крюк остается на автомобиле, а вот трос... трос и без железки иногда способен выбить стекло.
3. Те крюки, что на фото — влезут далеко не в каждую буксировочную проушину. И Истинная причина их срезания именно в этом.
Посмотрите на нижнее фото! Зацепиться он может, а вот защелка точно не сможет встать на место — вот и привязывают и срезают.
4. Шаклы, которые широко используются джиперами — тоже можно считать вариантом крюка — только съемного. Тем не менее используются широко и никто узлы не вяжет.

Верно написано.

А кто знает, как узел называется, что на фото?

Наш народ Левши через одного)

самый безопасный и удобный

самый безопасный и удобный трос вот такой - можно хоть петлей воспользоваться, хоть скобой.
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1oxaDaOLxK1Rjy0Ffq6zYdVXak/-.jpg

  • 1