?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Разоблачаем ! Бывают такие рельсы ?
masterok

Вот перед нами три примера. Кто то наверное сразу определил все ли тут фотошоп или все реально. А может что то фотошоп, а что то нет !  Давайте чтобы не устраивать тут викторины мы подробно рассмотрим каждый случай.

Итак, поехали …

Давайте начнем вот с этой фотографии:

 

 

В сентябре 2010 года в Новой Зеландии случилось землетрясение и вот какие удивительные последствия оно вызвало! Фотографии, которые вы увидите , не фотошоп, они настоящие и были размещены в официальном блоге одного из министерств Новой Зеландии.

 

Рельсы, покореженные в результате смещения земной коры, были сфотографированы в городе Крайстчерч, Новая Зеландия, на следующий день после землетрясения силой 6,3 балла, 23 февраля 2011 года.

 

 

 

фото Ross Parry Agency

 

Так что это все реально, хоть и печально.

 

Переходим ко второй фотографии

 

 

Как говорят специалисты, подобная ошибка встречается довольно часто среди начинающих машинистов. После полной остановки нагруженный товарный поезд не всегда может тронуться с места, и колеса начинают пробуксовывать. А потом работникам приходится рельсы менять

 

 

А называется это по научному Боксова́ние — термин, применяемый на железнодорожном транспорте для обозначения явления проскальзывания колёсных пар (локомотива или моторвагонного подвижного состава) по отношению к поверхности рельса, при котором поверхность качения колёсной пары имеет линейную скорость выше, чем поверхность рельса, по которой колёсная пара катится[источник не указан 868 дней]. После срыва в боксование коэффициент трения между колесом и рельсом резко уменьшается, и самопроизвольно боксование прекратиться уже не может. Длительное не прекращающееся боксование называется разно́сным боксова́нием.

Противоположным боксованию является юз — заклинивание колёс при торможении транспортных средств.

 

 

Боксование возникает на локомотиве или моторном вагоне МВПС вследствие превышения реализуемой колёсной парой силой тяги силы сцепления колеса с рельсом. Возникновению и развитию явления боксования способствуют:
- увлажнение поверхности рельса во время слабого дождя (сильный дождь, напротив, способствует очистке головки рельса и повышает сцепление);
- загрязнение поверхности рельса или поверхности катания бандажа колёсной пары маслянистыми жидкостями (масла, смазки, жир) (во французском анимационном телесериале «Вокруг света за 80 дней»  -     поезд, на котором ехал Филеас Фогг, забоксовал, — мистер Фикс смазал ходовые рельсы жиром на подъеме по пути следования поезда);
- разгрузка оси ТПС ввиду неправильной развески ТПС;
- разгрузка первой оси в каждой тележке ТПС ввиду момента, возникающего при реализации тягового усилия;
- наличие на колёсной паре большого проката, что уменьшает пятно контакта колеса и рельса;
- нахождение тягового подвижного состава в кривой малого радиуса (при этом неизбежно возникает проскальзывание, так как колесо, идущее по внешней нитке рельсового пути, проходит путь больший, чем колесо, идущее по внутренней нитке)

 

Вот тут небольшой видео пример, хотя и не до такой степени !

 

 

Вот еще одна интересная фотография, однако тут тоже все по честному

 

 

Каким должен быть туристический поезд? Что-то класса люкс, с идеально чистыми туалетами, улыбчивыми проводниками, услужливыми стюардессами и минимаркетом? Или пыхтящее бензином бамбуковое чудище, под завязку набитое улыбающимися кхмерами? Выбор для всякого здравомыслящего туриста ясен: конечно, второе! Потому что бамбуковый туристический поезд интереснее.

 

 

Камбоджу, полуразрушенную безумствами бандитов Пол Пота, и постепенно становящуюся на ноги под влиянием нерегулярных инвестиций с Запада, до недавнего времени нельзя было назвать бедной страной. Это была страна нищая. Но, когда от голода подводит желудки, в людях просыпается неистребимая смекалка и сообразительность: голь на выдумку хитра. Одна из самых забавных камбоджийских выдумок — местные уникальные поезда из бамбука.

 

Туристический поезд из бамбука: дешево и сердито.

 

В то время, как австралийцы разрабатывают быстрые поезда с магнитной подушкой, двухэтажными вагонами и вай-фаем, камбоджийцы, недовольные неплотным (практически бесплотным) графиком движения поездов, сделали упор на дешевизну. Ихсамодельные поезда - это деревянные телеги с бензиновым мотором, которые умеют ездить по рельсам без расписания, семафоров, стрелок, но и без жертв: скорость не та. А при встрече двух поездов, которые едут в разные стороны, пассажиры меньшего «вагона» на руках переносят свой транспорт, прямо как аргонавты.

 

 

Как вы понимаете, изначально эти поезда, называемые кхмерами «норри«, не были туристическими. Они просто перевозили людей из села в село. Но, когда в Камбодже стал развиваться туризм, приезжие очень заинтересовались местным транспортом: неторопливые (самые быстрые едва выжимают 40 км/ч) бамбуковые «локомотивы» давали отличную возможность посмотреть на страну и познакомиться с ее жителями (а кхмеры славятся своей добротой и радушием). А два доллара, которые легко выкладывали за проезд туристы, для камбодийцев равнялись месячной зарплате.

 

В итоге норри стали визитной карточкой Камбоджи. Однако сейчас, к счастью, страна явно становится на ноги, а простые жители находят деньги на путешествие в нормальных вагонах. Поэтому, увы, необычные туристические поезда из бамбукауходят в прошлое; один из последних норри ездит от столицы, Пномпеня, в город Баттамбанг. Если будете в Камбодже — не упустите шанс на нем прокатиться.

 

Кривые рельсы не помеха камбоджийскому туристическому поезду.

 

 

 

Переходим к последней фотографии.

 

Абсурд

 

Вот это уже конечно творчество !

Немецкий художник Роберт Рикхофф заново рассматривает идею пространства отведенного жителям города, с юмором, иногда черным, через ряд фотографий, обработанных на компьютере, в своем проекте под названием «Out Of Place».

Кроме тонкого юмора, в свой проект немецкий фотограф из Гамбурга Роберт Рикхофф (Robert Rickhoff) добавил еще и нотки беспокойства, по поводу периодической халатности людей.

 

Вот примеры его работ

 

Абсурд
1

Абсурд
2

Абсурд
3

Абсурд
4

Абсурд
5

Абсурд
6

Абсурд
7

Абсурд
8

Абсурд
9

Абсурд
10

Абсурд
11

Абсурд
12

Абсурд
13

Абсурд
14

Абсурд
15

Абсурд
16

Абсурд
17

Абсурд
18

Абсурд
19

Абсурд
20

Абсурд
21

Абсурд
22

Абсурд
23

Абсурд
24

Абсурд
25

Абсурд

 

Напоминаю историю всяких РАЗОБЛАЧЕНИЙ и выявления  ФОТОШОПА на фотографиях.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=11308

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Жена после просмотра до сих пор хохочет)))
Требует сантехнику поставить как с предпоследнего фото)

да там есть интересные находки :-)

Если про длинный краник в умывальник то запросто. Загляните в каталоги для пивных баров. Там таких приколов для не посвящёных много можно найти.

Я ещё до армии нарабатывал рабочий стаж для вуза - работал, в частности, несколько месяцев рабочим по ремонту локальной желдорсети одного крупного производства. И на практичке знаю, что при всех качествах стали и других передовых технологий живой путеобходчик незаменим.
Наприме, откуда ещё узнать, что рельсы в одном месте перегрелись на солнце, выгнулись и лопнули?
Крепления расшатались? (Чеховский злоумышленник, тот же...)
Не всегда же по ним гуляют передовые пионеры-герои.
Или кроты порыли.
Или дети. Или дождь прошёл и вымыло насыпь. Или, наоборот, завалило канал желдорполотна между откосами...

Ага, и тогда по мелким неполадкам - оперативная местная бригада ремонтников налаживает, при крупных - привлекаются иные срества извне. Каждый день есть работа по усовершенствованию и укреплению на любом километре пути...
И без постоянного регулярного живого мониторинга - никак. Ханым хана, раньше или позже.

Спасибо!
Смеялась до слез, потом думала: все не буду смеяться, а на следующей картинке... до слез смеялась. Интересно, завтра сработает, если повторить...

проверим срок годности :-)

Боксование....! Думал, что так рельс невозможно "стереть" , ан нет получается, что можно

отличный пост!

я рад, что понравилось :-)

Добавить хочу к проскальзыванию поездов
для предотвращения проскальзывания в каждом "вагоне" и локомотиве имеются бункеры с песком, которым в случае необходимости пользуется машинист.
Собственно на ролике это наглядно видно когда локомотив начал активно двигаться и шипеть повалил домок это пыль от песка.
Кстати необходимость длинных остановок скорых поездов, связанна именно с необходимостью досыпа песка в эти бункеры. Засыпают его не во все в подряд, наверняка многие замечали когда едешь например ночью, поезд встал и начали ходить простукивать, это железодорожники как раз простукивают эти бункеры, если звук звонкий значит песок закончился, его досыпают.
Песок для поездов используют не простой, у РЖД есть так называемые пескосушилки, туда привозят мелкодисперсный песок, который просеивают несколько раз и сушат в печах, после чего опять просеивают. Затем его грузят фасованным или навалом и развозят по станциям где он требуется.

Скажу, как инженер-путеец по образованию, первая фотография - это не последствия землетряса (грунтовая дорога слева не повреждена, трещин в почве нет, справа - тоже нет ничего, что указывало бы на землетряс. Да и не сентябрь на фото явно - сентябрь в Новой Зеландии - то наш март, откуда выгоревшая трава?;-)). Подобный выгибон пути - это типичный "выброс" бесстыкового пути в жаркую погоду. При нагревании сталь, как известно, расширяется, путь не имеет стыков, происходит выброс пути в сторону. Вспомните звеньевой ЖД путь: летом стыки узкие, бывает, что расстояния между соседними рельсами вообще нет, а зимой между торцами рельсов можно засунуть палец, если не страшно... Эти стыковые зазоры, в обычном ЖД пути, и служат для предотвращения температурных выбросов пути. В бесстыковом пути (по крайней мере у нас в стране), рельсы свариваются в плети по 800 метров длиной, в конце такой плети устраиваются компенсационные звенья (обычно 4, примерно по 25 метров длиной, +/- сколько-то сантиметров).

Edited at 2013-02-15 04:15 pm (UTC)

хм, очень подходящая версия. В интернете эта фотка идет конечно как из Новой Зеландии, но я еще покопаю, спасибо !

По поводу фотки из Камбоджы. В любом российском городе трамвайные рельсы выглядят немногим лучше)) Тут еще и снято так, что очень видны искривления.

Вы по узкоколейке не ездили-вот где и адреналин, и впечатлений на всю оставшуюся жизнь. Машинисты у нас специально буксовали на рельсах, чтобы расковать колёса тепловоза. Когда тепловоз с грузом, особенно на спуске тормозит груз его протягивает и колеса подстираются , и на ходу тепловоз начинает подпрыгивать.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Вмятины в рельсах я видел - на заброшенной подъездной ветке или ветках в Сан Хосе, в Калифорнии. Они всё же были не такие большие. Но интересно, что в СССР я такого не видел! Если не считать волнообразного износа трамвайных рельсов, замурованных в бетон.

(Deleted comment)
А по своей же ссылке пройти и на сноску в конце посмотреть, не судьба?

А при боксовании сыпануть песочку сложно?
В каждом тепловозе есть песочница, главное, чтобы не была пустой

  • 1