?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Испытания EmDrive, двигателя нарушающего законы физики
masterok


Мы уже обсуждали с вами, как это бестопливный двигатель работает, но никто знает, почему (так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию.), а так же были сведения, что "Волшебный двигатель" отправят в космос

И вот в Дрезденском университете прошли крупные международные испытания бросающие вызов физике - EmDrive. Каковы же результаты?


В ходе испытаний «невозможного» двигателя EmDrive в Техническом университете Дрездена обнаружилось, что он не создает никакой тяги. Причиной, по которой эта тяга наблюдалась ранее, назвали тепловой эффект.





EmDrive спроектировала компания SPR Ltd. Он представляет собой установку из магнетрона и резонатора, в котором тяга создается благодаря стоячей волне электромагнитных колебаний. Разработки EmDrive ведутся с 1999 года, однако эксперименты до сих пор не дали подтверждения работоспособности двигателя.

SPR Ltd объясняла, что принцип работы двигателя нарушает закон сохранения импульса. Компания поясняла, что электромагнитная волна, распространяющаяся со скоростью света, имеет определенный импульс, который она передает отражателю, в результате чего возникает некая крошечная сила. Суть EmDrive заключается в том, что, если микроволны отражаются внутри трубки, то они прикладывают больше силы в одном направлении, чем в другом, создавая чистую тягу без необходимости в пропелленте.

Согласно утверждению SPR Ltd, такая накопленная в большом количестве сила способна обеспечить работу EmDrive.





Ученые критически относились к данной идее, так как традиционная наука не признает, что импульс может возникать без объяснимого толчка.

Тем не менее, несколько исследовательских групп, в том числе НАСА Eagleworks и DARPA, продолжали изучение способностей EmDrive. Эксперименты НАСА и команды китайских ученых демонстрировали, что крошечная сила возникает.

Однако теперь физики из Дрезденского технологического университета заявили, что все эти многообещающие результаты были лишь ложными срабатываниями, которые объясняются внешними силами.

Ученые недавно представили свои выводы в трех докладах на Space Propulsion Conference 2020 +1 с такими заголовками, как «Высокоточные измерения тяги EmDrive и устранение ложноположительных эффектов».





Используя новую измерительную шкалу и разные точки подвески двигателя, они «смогли воспроизвести кажущуюся силу тяги, аналогичную той, которая была измерена командой НАСА, но также и они исчезают с помощью точечной подвески». Ученые использовали для измерения тяги специализированную установку, нечто вроде крутильных весов, которые были изобретены в конце XVIII века для проверки и измерений законов Кулона и Ньютона. В отличие от обычных крутильных весов с нитью, в разработке дрезденских исследователей использовались чувствительные крутильные пружины, удерживающие камеру с двигателем. Смещение камеры измерялось при помощи лазерного интерферометра.

Предыдущие эксперименты Технического университета также демонстрировали, что тяга двигателя сохранялась и составляла около 4 микроньютонов. Однако при этом были зафиксированы смещения камеры. Исследователи затруднялись объяснить природу наблюдаемой тяги, но предполагали, что она вызвана внешними факторами.

По результатам своих экспериментов немецкие ученые сообщили, что у них получилось значительно улучшить измерительную технологию, которая может пригодиться для работы с новым концептом.





Тем не менее, несколько исследовательских групп, включая NASA Eagleworks (официально известную как Advanced Physics Propulsion Laboratory, созданную для изучения новых технологий) и DARPA, агентство исследовательских проектов Министерства обороны США, продолжали изучать жизнеспособность EmDrive.

Почему? «Потому что эта концепция может преобразовать космические путешествия и позволить кораблю бесшумно подняться с стартовых площадок и выйти за пределы Солнечной системы», — так в интервью нашим западным коллегам рассказал преподаватель геоматики в Университете Плимута, Великобритания, и руководитель проекта DARPA EmDrive Майк Маккалок. По словам ученого, с помощью EmDrive можно заставить беспилотный зонд достичь Проксимы Центавра за срок одной человеческой жизни – примерно за 90 лет.

Инвестиции DARPA в EmDrive начались в 2018 году и продлятся до мая 2021 года. Но проект потерпит неудачу, если не будет ощутимых, практических результатов его разработки — и это подводит нас к новым тестам.




Posts from This Journal by “Наука” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 53
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

  • 1
Физика устояла. Рад за физику!

Блин, я в школе два вечных двигателя изобрёл... Всем хороши. Один единственный недостаток был. Они не работали.


EmDrive это нагрев за счет электричества солнечных батарей в микроволновке после или перед соплом рабочего тела(например воды), то есть топливо и окислитель не используется, его заменяет рабочее тело. Поэтому, настоящий рабочий EmDrive действительно бестопливный, топливо заменено рабочим телом.

Если у вас есть электричество и микроволновка — поставьте йогурт в микроволновку. Он будет реактивно летать внутри.

Просто чтобы выигрывать контракты у китайцев, разработчики не стали раскрывать всей конструкции, что электричесво тратится на разогрев рабочего тела, которое не приходится возить под давлением(как кислород) и тратить массу на внешнюю стенку окислительного баллона, должную это давление удерживать.

Для ориентации спутника, тратятся очень малые услилия и химический двигатель избыточен, а подогрев льда, в микроволнове до внятного давления и краник, который будет это давление превращать в реактивное движение — это снижение цены, за счет отказа от окислителя и отказа от металла баллона окислителя.

На мезведнывх перелетах они хотели ловить воронкой(очень крупной) перед кораблем редко-редко рассыпаный в межзведном пространстве водород.

Но когда для широких масс рекламируют испытание, которое ничего не показало - так просто создается удаление в интернете(смотрите про Эффект Стрейзанд (англ. Streisand effect) — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура[1]) приводит лишь к её более широкому распространению (обычно посредством интернета). К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию).

И наоборот, чтобы закрыть информацию, для непосвященных, создают ложные информационные поводы, которые первые будут находиться в гугле. Для этого делают неполноценный EMDrive, и ложный пиар. Ну чтобы новички заказывали за дорого у маститых профессионалов, а не клепали самостоятельно.

Академик Петрик вам знаком?

Купите йогурт, и не открывая его, и не делая отверстий, поставьте его в микроволновку.

Если у вас нет микроволновки — сходите к друзьям.

Вы все вместе узнаете, что такое реактивный двигатель без топлива.

Микроволновка у меня в наличии, так же как в наличии и голова на плечах.

Из узкой части двигателя волна будет выходить под большим углом к оси ,,двигателя,, то есть основной импульс будет предан не вдоль, а поперёк оси. И он будет равен той энергии, что покинет ,,двигатель,, с другой, широкой стороны вовсе ни разу не преламываясь, то есть не передавая ,,двигателю,, никакого импульса вообще. )

Короче, если всё вместе сложить и вычесть, получится ,,НОЛЬ,, без запятых. Бога не обманешь...

Бедный реактивный двигатель, он обманул самого Б.

Реактивный не обманывал.

Вы, главное, денег им не давайте, наперсто... тьфу, "ведерочникам", когда начнут донаты клянчить.

Уж сколько их было, этих проверок, уж даже китайцы прикручивали это ведро к какому-то спутнику, и все ждуны ждали: ну вот еще чуть-чуть, ну вот сейчас... Но никто так и не долетел на ведре "бесшумно и незаметно" до Альфы Центавра.

Почему? Потому что нет никакой "традиционной" физики, есть просто физика - накопленные тысячелетиями знания, что может, а что не может летать. Нет никакой "альтернативной" физики, есть статья УК "Мошенник на доверии".

Физика говорит, что не полетит. Оно и не летит. Но может есть, что-то неизвестное, неизученное или недоизученное? Конечно, есть, в физике таких дыр навалом, включая главную дырищу: почему проверенные законы макро- и микро-мира не стыкуются. Но в физике конкретного полета этого конкретного ведра никаких дыр нет и не предвидится. Не нужно мухлевать в экспериментах, и всё будет как положено.


EmDrive это нагрев за счет электричества солнечных батарей в микроволновке после или перед соплом рабочего тела(например воды), то есть топливо и окислитель не используется, его заменяет рабочее тело. Поэтому, настоящий рабочий EmDrive действительно бестопливный, топливо заменено рабочим телом.

Если у вас есть электричество и микроволновка — поставьте йогурт в микроволновку. Он будет реактивно летать внутри.

Просто чтобы выигрывать контракты у китайцев, разработчики не стали раскрывать всей конструкции, что электричесво тратится на разогрев рабочего тела, которое не приходится возить под давлением(как кислород) и тратить массу на внешнюю стенку окислительного баллона, должную это давление удерживать.

Для ориентации спутника, тратятся очень малые услилия и химический двигатель избыточен, а подогрев льда, в микроволнове до внятного давления и краник, который будет это давление превращать в реактивное движение — это снижение цены, за счет отказа от окислителя и отказа от металла баллона окислителя.

На мезведнывх перелетах они хотели ловить воронкой(очень крупной) перед кораблем редко-редко рассыпаный в межзведном пространстве водород.

Но когда для широких масс рекламируют испытание, которое ничего не показало - так просто создается удаление в интернете(смотрите про Эффект Стрейзанд (англ. Streisand effect) — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура[1]) приводит лишь к её более широкому распространению (обычно посредством интернета). К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию).

И наоборот, чтобы закрыть информацию, для непосвященных, создают ложные информационные поводы, которые первые будут находиться в гугле. Для этого делают неполноценный EMDrive, и ложный пиар. Ну чтобы новички заказывали за дорого у маститых профессионалов, а не клепали самостоятельно.

Близко к теме..


Очередное доказательство того, что халява и физика вещи несовместимые.

Специально обманывают, чтобы по тихому свой сделать и на Проксиму первыми улететь. Хитрецы.

На Проксиму не улетите, но отказаться от химического топлива возможно.

EmDrive это нагрев за счет электричества солнечных батарей в микроволновке после или перед соплом рабочего тела(например воды), то есть топливо и окислитель не используется, его заменяет рабочее тело. Поэтому, настоящий рабочий EmDrive действительно бестопливный, топливо заменено рабочим телом.

Если у вас есть электричество и микроволновка — поставьте йогурт в микроволновку. Он будет реактивно летать внутри.

Просто чтобы выигрывать контракты у китайцев, разработчики не стали раскрывать всей конструкции, что электричесво тратится на разогрев рабочего тела, которое не приходится возить под давлением(как кислород) и тратить массу на внешнюю стенку окислительного баллона, должную это давление удерживать.

Для ориентации спутника, тратятся очень малые услилия и химический двигатель избыточен, а подогрев льда, в микроволнове до внятного давления и краник, который будет это давление превращать в реактивное движение — это снижение цены, за счет отказа от окислителя и отказа от металла баллона окислителя.

На мезведнывх перелетах они хотели ловить воронкой(очень крупной) перед кораблем редко-редко рассыпаный в межзведном пространстве водород.

Но когда для широких масс рекламируют испытание, которое ничего не показало - так просто создается удаление в интернете(смотрите про Эффект Стрейзанд (англ. Streisand effect) — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура[1]) приводит лишь к её более широкому распространению (обычно посредством интернета). К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию).

И наоборот, чтобы закрыть информацию, для непосвященных, создают ложные информационные поводы, которые первые будут находиться в гугле. Для этого делают неполноценный EMDrive, и ложный пиар. Ну чтобы новички заказывали за дорого у маститых профессионалов, а не клепали самостоятельно.

Я всё жду, когда уже из учебников выкинут бредовое "давление света", которое уже хез сколько лет проповедуется на основе некорректных опытов.

Вот тут интересно "масса из света" + британские учёные
https://ecotechnica.com.ua/technology/3264-prevratit-svet-v-materiyu-namereny-britanskie-uchenye.html
там есть ссылка на исходную статью

EmDrive это нагрев за счет электричества солнечных батарей в микроволновке после или перед соплом рабочего тела(например воды), то есть топливо и окислитель не используется, его заменяет рабочее тело. Поэтому, настоящий рабочий EmDrive действительно бестопливный, топливо заменено рабочим телом.

Если у вас есть электричество и микроволновка — поставьте йогурт в микроволновку. Он будет реактивно летать внутри.

Просто чтобы выигрывать контракты у китайцев, разработчики не стали раскрывать всей конструкции, что электричесво тратится на разогрев рабочего тела, которое не приходится возить под давлением(как кислород) и тратить массу на внешнюю стенку окислительного баллона, должную это давление удерживать.

Для ориентации спутника, тратятся очень малые услилия и химический двигатель избыточен, а подогрев льда, в микроволнове до внятного давления и краник, который будет это давление превращать в реактивное движение — это снижение цены, за счет отказа от окислителя и отказа от металла баллона окислителя.

На мезведнывх перелетах они хотели ловить воронкой(очень крупной) перед кораблем редко-редко рассыпаный в межзведном пространстве водород.

Но когда для широких масс рекламируют испытание, которое ничего не показало - так просто создается удаление в интернете(смотрите про Эффект Стрейзанд (англ. Streisand effect) — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура[1]) приводит лишь к её более широкому распространению (обычно посредством интернета). К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию).

И наоборот, чтобы закрыть информацию, для непосвященных, создают ложные информационные поводы, которые первые будут находиться в гугле. Для этого делают неполноценный EMDrive, и ложный пиар. Ну чтобы новички заказывали за дорого у маститых профессионалов, а не клепали самостоятельно.


Edited at 2021-04-06 06:15 pm (UTC)

  • 1