Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Видео первых поездок в туннелях Илона Маска



Фантазия Илона Маска фонтанирует в разных направлениях и с разной эффективностью. Все идеи очень интересные, но во многом они опережают технологические возможности и текущие потребности. Однако красочное их описание и уверенное обещание очень хорошо привлекает инвестиции.

Он не стесняется обещать и полеты на Марс уже "вот-вот", у каждого солнечная батарея с супер-аккумулятором чуть ли не завтра и подземные туннели под всем Лос-Анжелесом "прямо вот скоро уже". На деле почти все проекты вяло продвигаются вперед даже без каких-то оптимистичных надежд в ближайшем будущем.

Вот отзывы журналистов о первых поездок в туннелях Boring Company под Лас-Вегасом: медленно и скучно.


На днях компания Boring Company Илона Маска, которая начала прокладывать скоростные подземные магистрали под Лас-Вегасом, пригласила журналистов на тест-драйв первого маршрута. По словам участников процесса, всё оказалось скучно и совсем не так, как было заявлено перед началом работ.





Компания Boring Company формально завершила первую подземную (петлю) трассу длиной 1,5 мили (2,4 км) под конференц-центром LVCC в Лас-Вегасе. Стоимость проекта составила $50 млн, но уже есть план продлить систему подземных туннелей на значительно большие дистанции, включая маршрут в аэропорт, который расположен довольно далеко от центра города. Правда, первые впечатления журналистов о работе подземной транспортной магистрали Boring Company оказались неоднозначными.

Начнём с того, что в машинах транспортной сети не оказалось автопилотов. Электромобилями управляли живые водители, хотя в тоннеле с однополосным и односторонним движением автономное вождение не должно быть проблемой. Подобное компания объяснила тем, что процесс высадки пассажира в конкретном месте очень сложный даже с живым водителем.

Также первых пассажиров разочаровала скорость движения транспорта. Вместо обещанных 120 миль в час (около 200 км/ч), электрокары едва разгонялись до 35 миль в час (до 56 км/ч). В целом общее мнение посетивших мероприятие оказалось созвучно второму значению английского слова «boring» — скучно. Надеемся, это только начало, и Boring Company просто ещё не успела развернуться, особенно на такой короткой дистанции.



Tags: Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Технологии” Tag

  • Вот это напор!

    Как вы думаете, что тут происходит? Пишут, что это тестирование системы подавления тепловой и ударной волн в космическом центре NASA Kennedy.…

  • Ну когда же уже!

    Google Glass не выжил! Ну когда же уже появится что то подобное. Вот смотрите... Разработчики из компании Leap Motion несколько лет назад…

  • Колесо на колесе: хитроумный Холман

    Мы уже с вами обсуждали и рассматривали ЛЕТАЮЩИЙ ПАРОВОЗ, но оказывается история паровозостроения полна интересных истории. Чего только не…

promo masterok январь 2, 2018 12:00 51
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Posts from This Journal “Технологии” Tag

  • Вот это напор!

    Как вы думаете, что тут происходит? Пишут, что это тестирование системы подавления тепловой и ударной волн в космическом центре NASA Kennedy.…

  • Ну когда же уже!

    Google Glass не выжил! Ну когда же уже появится что то подобное. Вот смотрите... Разработчики из компании Leap Motion несколько лет назад…

  • Колесо на колесе: хитроумный Холман

    Мы уже с вами обсуждали и рассматривали ЛЕТАЮЩИЙ ПАРОВОЗ, но оказывается история паровозостроения полна интересных истории. Чего только не…