?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Китайские электрокары скоро “оккупируют” авторынок Европы
masterok


Производители крупнейшей азиатской экономики способны воспользоваться новыми законодательными актами в странах Европы. А также низкой конкуренцией на местных рынках. Специалисты приводят в пример несколько китайских электромобильных стартапов. В том числе – компанию Nio, которая уже сейчас торгуется на Нью-Йоркской бирже.

Все китайские компании имеют амбиции по глобальному расширению. А также хотят выйти на американский и европейский рынки. Способствуют этой ситуации новые правила и законы, которые были приняты большинством европейских стран. И тех, кто входит в Евросоюз, и тех, кто не входит.

В ближайшие годы европейские власти намерены полностью отказаться от использования традиционных автомобилей. Предполагается, что странам нужно перейти на электрокары. Аналитики поясняют, что производители Китая смогли получить преимущество перед другими игроками.

Оно кроется в временной форе примерно в 10 лет: за счет того, что правительство самого Китая долгое время ограничивали иностранное участие в местных компаниях. В конце 2020 года Китай и страны ЕС заключили сделку, которая будет способствовать росту экспорта КНР на рынок Европы.



Китайские электрокары будут еще и более безопасными

Самые большие возможности поставлять в Европу электрокары в настоящее время – у китайской компании BYD. Это второй по величине в мире производитель электромобилей после Tesla. Причем у BYD есть технология, которая позволяет производить более безопасные аккумуляторы, чем у американского производителя.

Китайская компания перешла с батарей NCM (никель-кобальт-марганцевые) на аккумуляторы LFP (литий-железо-фосфатные). Глава BYD Ван Чуаньфу рассказал недавно в интервью South China Morning Post, что “в прошлом году в Китае было зарегистрировано около 124 инцидента, связанных с выбросом дыма из аккумулятора NCM.

“Некоторые участники отрасли неразумно отдали предпочтение батареям NCM в погоне за еще большим запасом хода в ущерб стабильности и безопасности”, – подчеркнул Ван Чуаньфу.

Разработанные BYD аккумуляторные блоки Blade достигают наивысшей плотности энергии среди нынешнего поколения электромобилей с LFP. Это в практически устраняет их самый большие недостатки – малый запас хода и длительное время зарядки.

Например, новый электрический внедорожник Tang, который китайская компания уже экспортирует в Европу, имеет запас хода 505 километров. А время зарядки от 30% до 80% – 30 минут. Кстати, Tesla Model 3 в минимальной комплектации, имеет запас хода только 420 километров.




Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 53
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

  • 1
Ну китайские самокаты всё интереснее и разнообразнее. С качеством конечно проблема, но они явно работают в этом направлении.
Так что да, логично ждать экспансии электротяги на автомобили.

Электроэнергия, дороже углеводородного топлива...

  • 1