masterok

masterok 5 минут на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категория:

Стрельба в Казани: посыпались абсурдные предложения



Трагедия в Казани. Психически больной расстрелял детей, учителя и вахтершу.

Как и после стрельбы в Керчи сразу же "эксперты" в СМИ начали сыпать своими рецептами, которые должны были бы предотвратить подобные происшествия.

Однако, если вдуматься, почти все они бесполезны, абсурдны, хайповы, нереальны...


1. Поставить в каждой школе в качестве охраны не бабушку из ЧОПа, а бойца Росгвардии.

Ну во-первых бойцов должно быть больше чем один (с учетом смен, нескольких входов в здание и безопасности службы). А ведь школы есть и в далеких регионах, где и подразделений Росгвардии рядом нет. Или какие-то школы охранять, а школы в поселках не охранять?

А если завтра не дай бог в детском саду произойдет происшествие, в училище, в институте? Вы представляете, сколько подобных объектов в России. Одних школ только около 50 000.

Не реально поставить в каждое учебное заведение России профессионально подготовленных бойцов.



2. В каждой школе должны быть психологи

Да, должны. Они и сейчас есть, но практически не занимаются детьми. Но даже если бы они занимались ими на 146% то не факт, что выявляли бы всех психов. А самое главное кемеровский стрелок уже 4 года как закончил школу, да и вообще мог прийти туда взрослый мужик.

Психологи это хорошо, но в этом случае нереально следить за психическим здоровьем каждого гражданина страны.



3. Ужесточить продажу оружия.

Тут ситуация такая: либо запретить вообще любую продажу оружия (я только за), либо избежать применения оружия по мирным гражданам будет все равно невозможно. Человек может купить ружье, а потом, через несколько лет поехать головой. Может и нормальный с точки зрения психиатрии человек вдруг решить свести счеты с кем-то и начать стрелять направо и налево.

Да и вообще не думаю, что психиатры в многочисленных больницах городов России способны перед выдачей справки выявить все психические отклонения пациента. Зачастую тут нужно следить несколько месяцев за человеком в стационаре (диагноз шизофрения ставят год). В текущем случае даже отец был не в курсе, что у его сына что-то не так с головой.



4. Давайте запретим компьютерные игры и усилим контроль в интернете.

Компьютерные игры - это такая же индустрия, как и кино. Невозможно никак оставить игры только нужного жанра и фильмы, только мелодрамы. В играх и фильмах всегда будет стрельба. Если запретить законодательно - стрельба будет в пиратских фильмах и играх.

Казанский стрелок завел канал в Телеграм, где за 5 дней до события написал свой бредовый текст с угрозами. А вот когда ФСБ требовало ключи дешифровки от Телеграм Дурова, вы на какой стороне были? На стороне Дурова? Так о чем мы говорим. Да и не реально отслеживать ВСЕ каналы во всех соцсетях, если они не начинают собирать массовую публику и цитироваться.

АПД: Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что в Думе готовы обсудить идею запрета на анонимность в интернете для борьбы с пропагандой насилия и экстремизма после стрельбы в казанской школе.



5. Нужна смертная казнь за убийство детей.

Вы видели видео допроса этого психа? Да ему пофиг будет смертная казнь или не будет. Он вообще хотел застрелиться, но видимо зассал. Испугался после того, как расстрелял детей, а вот задумывая эту жесть его меньше всего интересовало есть ли смертная казнь за подобные деяния. Другим психам так же будет плевать на уголовный кодекс.



А вот что сделать вполне реально.

Оставить в продаже только чисто охотничье оружие типа "двустволок". Да, из них тоже можно убить человека, но это не полуавтоматический дробовик или карабин с магазином. Число жертв не будет стремиться к десятку и больше, намного сложнее психопатам будет совершить массовые убийства.



Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

Картинка по умолчанию

Автор записи увидит Ваш IP адрес