?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Шпаргалка по вертолетам
masterok

Кликабельно 2500 рх


Это все что ли вертолеты ?

АПД: вот добавка от френда gazoz




promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Вот по чему то меня не удивляют размеры вертолётов с красной звездой!!

я в детстве модели вертолетов клеил

я кое как один кораблик ...

а самолеты и танчики

а я планеры .... это был 1961 год


у меня был Ми-8. и ми -2.
...году так в 80-81

Ми-12 нет. Ну надо отдать должное - он несерийный, единственный экземпляр

согласен. У меня был пост про ми-12

несерийный - но их все же 2 :-)

В целом отличная и наглядная иллюстрация.
Можно заметить, что не хватает, например, Bo. 108 (MBB), BK-117 (по-моему совместная разработка MBB и Kawasaki).
Раннего Сикорского явно не хватает (S-47; S-51; S-56; S-62, если уж указали Ми-14) Bell 206, 406, 212, 214.
Действительно, жаль, что нет Ми-12 (хотя бы для масштаба) и Ка-22, хотя он и винтокрыл, а не вертолёт.
Но в целом - отлично!

спасибо за дополнение , мне было интересна картина непопавших.

Пришлось немного порыться, но вроде бы готово:
helicopters_missing
Масштаб соблюден.

о крутяк ! как вы оперативно !

добавил в пост ваши вертолеты

Нет, например, массы Еврокоптеров - Феннек, Кугар, одной Аугусты... И экзотики не хватает :) Нет "индийца" Хиндустан Аэротроникс, польского Сокола, юаровского Роивалка и т.д. Из примечательных экспериментальных - Шайенна и Команча

понятно, спасибо !

Я одного не могу понять - почему мы исторически летаем на одновинтовых вертолетах, когда квадрокоптеры настолько просты механически что их делают на коленках.....

Синхронизация вращения 4х роторов и устранение вибраций на БОЛЬШОМ вертолете это реально проблема.

Квадрокоптеры большого размера делали много и даже летали, чаще всякие конвертопланы - но овчинка не стоит выделки.

Что хорошо для модельки на пару десятков кг - плохо для машины на пару тройку десятку тонн.

вот пример - Моллер

https://lh3.googleusercontent.com/aDT-hyJOHjuCVhfoALCwo31n82d-qMPHxBT_L4voe9JGj5cztOGU0eXCerlFJd5HTcisEoahbzjTShm_V8bkw5gMROag0FP4gbqq3V5kYY_yDLeCcVwiVN_nDw

В конце 1980х стоил около 300 000 долларов, работает на сжиженом газе. Покупателей не нашлось.

Ближе всего к современным квадрокоптерам - при этом летает по самолетному и может ездить по шоссе.

а шпаргалка по самолетам есть?

Уважаемый прострели себя коленку

Интересно..на некоторых летал))

везуха ! я ни разу :-(

Спасибо!
Но вот своих находок я у Вас не нашёл... Или смотрел невнимательно? На всякий случай - вот: http://magistr111.livejournal.com/1639857.html?mode=reply#add_comment

ок, спасибо за дополнение

  • 1